Портфолио
- Web-разработка
- Интернет-реклама
- Брендинг
- SEO
-
АСКДобились минимальной стоимости входящего обращения за весь период сотрудничества.
-
КаталогРазработали сайт-каталог для всех ЖК застройщика: подробный фильтр квартир, ипотечный калькулятор и много других полезных функций.
-
ИНСИТИПровели ребрендинг, увеличили конверсию нового сайта в 4 раза
-
ЮгСтройИмпериалПродвигаем 20 объектов: KPI по количеству заявок более 200%
-
МеритонУвеличили количество заявок в 2,5 раза, автоматизировали отдел продаж
-
ЖК «Я»Продвигаем ЖК с этапа проектирования. За 21 месяц продвижения распродано 70% квартир первой очереди.
-
КЛЮЧАВТО:
лендинги-конструкторыРазработали универсальный конструктор и с помощью функционала многосайтовости 1С-Битрикс сделали 30 похожих лендингов. -
КЛЮЧАВТО:
история сотрудничестваПродвижение 65 дилерских центров в 9 городах. Оптимизация всех процессов работы, переход на KPI и прозрачную аналитику данных. -
Аврора 2Сделали брендинг, разработали посадочные страницы, ведём онлайн-продвижение и создаём наружную рекламу.
-
SEO для корпоративного сайта СК «АСК»За 3 года уникальных посетителей стало больше в 4,8 раза. Объём трафика из поисковых систем вырос на 480%
-
Сайт-каталог «АСК»
Большой проект: разработали агрегатор квартир всех 13 ЖК от «АСК». Фильтр квартир из 24 полей, подробный ипотечный калькулятор, описание каждого объекта.
-
Ускоренная разработка
За 4 месяца разработали 2 корпоративных сайта по методу SCRUM.
-
Строительная компания «ИНСИТИ»
«ИНСИТИ» строит доступное жилье. Southmedia создает доступный для восприятия контент. Существующий корпоративный сайт компании был полностью обновлен после ребрендинга: теперь это эффективный веб-ресурс, работающий на репутацию застройщика.
-
Жилой комплекс «ИНСИТИ-life»
Сайт поднимает настроение и настраивает на контакт. Использовали lifestyle-видео, сочетание радужных и приглушённых цветов, лаконичные описания.
-
Квартирный комплекс «Pushkin»
Сайт для премиального комплекса. Внимание захватывают изображения и видео — показываем возможности Pushkin во всей красе. И постепенно влюбляем пользователя в объект.
-
Жилой комплекс «Я»
«Этот сайт разговаривает со мной?» Да, вам не показалось — коммуникация лендинга построена на личном общении. «Я» — главная буква алфавита и фирменного стиля — обыграна в иллюстрациях и заголовках. Впервые жилой комплекс говорит сам за себя: отчитывается о сроках работ, рассказывает о преимуществах и отвечает на вопросы пользователей.
-
Коттеджный посёлок «Греция»
Шрифт, стилизованный под рукописный, абстрактные акварельные мазки, плавно анимированные ветви оливы... Греция вдохновляет на живописный дизайн, а дизайн — на желание узнать о новом посёлке больше.
-
Жилой комплекс «Альпы»
Чёткие линии, угловатые формы, вытянутый шрифт, много белого и холодной бирюзы — горные метафоры для лендинга ЖК «Альпы». Он хорошо запоминается и хорошо продаёт.
-
Жилой комплекс «Graff Суворов»
Элегантный лендинг для ЖК премиум-класса. Благородные цвета, сдержанные формулировки, плавная анимация — неторопливый рассказ о преимуществах жизни в центре города.
-
Жилой комплекс «Цивилизация»
Последовательно, от экрана к экрану раскрываем все преимущества и возможности ЖК бизнес-класса. Показываем и рассказываем. Вызываем у пользователя чувство симпатии к ЖК и его застройщику.
-
Жилой комплекс «Абрикосово»
Игриво и по-летнему — вот как выглядит лендинг для ЖК комфорт-класса «Абрикосово». Хочется скроллить и узнавать его ближе.
-
Жилой комплекс «ИНСИТИ-Парк»
Парк — это зелень и простор. Мы использовали много зелёного цвета и много свободного белого пространства между элементами. Получили чистый и дружелюбный интерфейс, с которым приятно взаимодействовать.
-
Жилой комплекс «Символ»
Подробный и одновременно компактный лендинг. Символ простых и одновременно эффективных решений, которые быстро приводят пользователей в отдел продаж.
-
Лендинг ЖК «Fresh»
Дизайн полностью основан на фирменном стиле. Плавная динамика в элементах (морфинг). Удобный выбор планировок, ипотечный калькулятор, видеоролики.
-
Жилой комплекс «Родные просторы»
Рассказали пользователям про новый ЖК в посёлке Знаменский. Логичная структура, бодрый скролл, много фактов и солнечных изображений — воздействуем и на разум, и на эмоции.
-
Строительная компания «Семья»
В 2016 году корпоративный сайт компании «Семья» был назван лучшим веб-ресурсом застройщика по версии ProSales Award.
Статистика показывает, что дружелюбный плиточный интерфейс очень нравится пользователям.
-
Строительная компания «Владар»
Создали сайт для тульской строительной компании «Владар». Органично показали самое главное — объекты компании.
-
Жилой комплекс «Спортивный парк»
Достоинства комплекса показаны с помощью фирменного стиля и динамичной анимации.
Чистый дизайн не перегружен деталями, а лёгкий текст и ненавязчивые призывы говорят о ценовой доступности.
-
Жилой комплекс «Андерсен»
Концепция ЖК «Андерсен» — красивая жизнь по доступной цене. Комплекс выделяется на фоне типовых построек, а яркий сайт — среди однообразных лендингов.
-
«Та самая конференция для застройщиков»
Лендинг выполнил поставленную задачу — продал билеты на конференцию для застройщиков. Мероприятие прошло успешно, в чём есть и заслуга наших разработчиков.
-
Жилой комплекс «Восточный парк»
Яркий фирменный стиль: розовый и синий отпечатываются в памяти. А грамотно структурированные изображения, текст, видео и предложения застройщика приводят к целевым действиям.
-
Жилой комплекс «Большой»
Преимущества этого объекта вдохновили нас на разработку неординарного веб-ресурса с интерактивными элементами и яркими 3D-иллюстрациями.
Приятно видеть результат —перевыполнение KPI.
-
Коттеджный комплекс «Австрия»
Удобный и понятный лендинг, на котором пользователь может выбрать коттедж и оценить преимущества и инфраструктуру комплекса.
-
Жилой комплекс «Маршал»
Посадочная страница жилого комплекса «Маршал» берет на себя часть функций менеджера отдела продаж, при этом работает 24 часа без перерыва и выходных.
-
Жилой квартал «Белые Росы»
Яркие и пастельные цвета, изящный шрифт и аккуратно поданная информация — мы создали интеллигентный лендинг, который отвечает на все вопросы пользователя.
-
Жилой комплекс «Аврора 2»
Светлая воздушная палитра, мягкий шрифт, задорная анимация иконок и ожидаемая структура: лендинг подкупает ясностью и лёгкостью. И побуждает оставить заявку.