Новый мир
Продвижение 3 объектов в Новосибирске
Сентябрь 2020 Декабрь 2021
«Новый мир» — одна из крупнейших строительных компаний Сибири с 20-летней историей. Строит объекты комфорт- и бизнес-класса с уникальной архитектурой и в удачных локациях Новосибирска. К 2021 году у застройщика 8 объектов в портфеле.
Как началось
Летом 2020 года компания «Новый мир» работала с «Манн, Черемных и партнеры» по формированию отдела
продаж. МЧП порекомендовали нас, как надёжных партнёров по продвижению девелоперов. Собственники
компании лично прилетели в Краснодар для знакомства с Southmedia. Партнёрство состоялось.
Инструменты
CRM «Битрикс24»
Сквозная аналитика Roistat
Profitbase
Квизы
Лендинги
Яндекс.Директ
Google Ads
Facebook Ads
ВКонтакте
MyTarget
TikTok
Телефония и сквозная аналитика
Перевели клиента с телефонии CoMagic на более удобную MCN. Для эффективного управления рекламой
настроили систему сквозной аналитики Roistat.
ЖК «Лев Толстой». План на 3 посадочных страницы
Первый объект на продвижении — элегантный ЖК бизнес-класса с гордым именем «Лев Толстой». Он уже
давно был в продаже, имел фирменный стиль и многостраничный сайт. Но со сменой подрядчика по
рекламе клиент захотел поменять и посадочную страницу. Мы поддержали идею разработать лендинг
для рекламного трафика. Но создание уникального лендинга с индивидуальным дизайном занимает
много времени, а лиды нужны ещё вчера. Поэтому за пару недель мы выпустили в продакшн 2 быстрых
решения: экспресс-лендинг и квиз.
Экспресс-лендинг
Простой лендинг на основе шаблонного дизайна — эффективное решение, когда важен быстрый запуск
рекламы. Краткое описание основных преимуществ, фотогалерея, мало экранов и много форм захвата.
Экспресс-лендинги стоят недорого и показывают хорошую конверсию.
Квиз
Традиционная пара к лендингу — короткий сайт-опросник. По нашему опыту квизы показывают хорошую конверсию в заявки из холодного трафика. На первом экране несколько офферов и преимуществ, а затем — 4 вопроса о характеристиках желаемой квартиры. В финале пользователю нужно оставить номер телефона, чтобы получить подборку подходящих квартир.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/quiz.jpg)
Первые результаты продвижения «Лев Толстой»
Главные преимущества объекта: престижное расположение, еловая аллея во дворе, неоклассическая
архитектура, отделка white box, близость метро, школы, вузов и, конечно, высокий класс жилья.
Вокруг этих преимуществ мы строили РК в контексте и таргете. Использовали Яндекс.Директ, Google
Adwords, Facebook, ВКонтакте и MyTarget. В этих же каналах настроили медийную кампанию.
За первые 2 месяца рекламы квиз привел 7 продаж, экспресс-лендинг — 4 продажи. Доля рекламных расходов (ДРР) на квизе 2,9%, а на лендинге 0,9%! Возврат рекламных инвестиций (ROI) на лендинге 11 039%! Отличные результаты.
За первые 2 месяца рекламы квиз привел 7 продаж, экспресс-лендинг — 4 продажи. Доля рекламных расходов (ДРР) на квизе 2,9%, а на лендинге 0,9%! Возврат рекламных инвестиций (ROI) на лендинге 11 039%! Отличные результаты.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/promotion.png)
Имиджевый лендинг
Параллельно с рекламными запусками мы готовили имиджевый лендинг. Собрали всю важную информацию,
составили конверсионную структуру, разместили экспресс-квиз и формы захвата. Настроили
интеграцию с Profitbase: пользователь видел на лендинге актуальные остатки квартир. Сайт прошёл
череду непростых согласований клиента и переехал на боевой домен, заменив экспресс-лендинг.
Главная функция — поддерживать имидж жилого комплекса. Ведём на новый сайт тёплый рекламный
трафик.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/three-pics.png)
Продвижение «Лев Толстой»: результаты года
С сентября 2020 по сентябрь 2021 запускали перфоманс и медийные РК в Яндекс.Директ, Google Ads,
Facebook, ВКонтакте, MyTarget. Транслировали минимальные цены на свободные квартиры, минимальные
ипотечные платежи. Почти каждый месяц создавали новые рекламные баннеры.
Самые эффективные баннеры в перфоманс за год продвижения:
Результат:
193 лида в среднем по 1350 руб.
193 лида в среднем по 1350 руб.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/phone3.png)
Результат:
136 лидов в среднем по 580 руб.
136 лидов в среднем по 580 руб.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/phone1.png)
Результат:
659 лидов в среднем по 1130 руб.
659 лидов в среднем по 1130 руб.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/phone2.png)
Самые эффективные площадки:
Яндекс: больше всего лидов, больше всего продаж
Facebook: самые дешёвые заявки и целевые заявки
Поканальная аналитика:
средняя стоимость лида 1742 руб.,
конверсия в заявки 1,4%,
прогнозируемый CPO 3443 руб.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/analysis.jpg)
За первый год онлайн-продвижения наши РК привели 27 продаж.
доля рекламных расходов (ДРР) 4,4%
возврат инвестиций в рекламу (ROI) 2 161%
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/results.jpg)
ЖК «Нобель»: разработка лендинга
Через 3 месяца после запуска «Лев Толстой», начали настраивать РК для второго объекта — ЖК «Нобель». Его позиционировали как ещё более статусный объект, чем «Лев Толстой». И на это были причины: величественная архитектура ар-деко, схожесть с легендарными Сталинскими высотками, расположение на центральной улице Новосибирска. Старту продаж предшествовала широкая рекламная кампания в офлайне: улицы Новосибирска украшали баннеры с рендерами «Нобеля». Аудитория была прогрета.
В онлайн-пространстве ЖК отсутствовал, поэтому предстояла разработка лендинга с нуля. Для работы нам предоставили подробную платформу бренда, исследование целевой аудитории и буклет ЖК. В результате кропотливой работы получился объёмный имиджевый лендинг, как и хотел клиент.
В онлайн-пространстве ЖК отсутствовал, поэтому предстояла разработка лендинга с нуля. Для работы нам предоставили подробную платформу бренда, исследование целевой аудитории и буклет ЖК. В результате кропотливой работы получился объёмный имиджевый лендинг, как и хотел клиент.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/screens5.png)
Сайты для рекламы
Лендинг из 16 блоков соответствовал ТЗ от клиента, но не подходил для рекламы. Даже брендовый трафик лучше вести на более короткие сайты. Поэтому мы скопировали длинный лендинг и сократили его наполовину — до 8 блоков. Именно сокращённый вариант стал посадочной страницей для брендового трафика. Функцию основной лидогенерации возложили на квиз, который разработали вместе с лендингом.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/websites.jpg)
Старт продвижения «Нобель»
Стартовали 28 декабря 2020 года: успели настроить рекламу в 10 каналах (5 перфоманс и 5 медийных). По просьбе клиента использовали лайны, которые подчёркивают высокий класс ЖК.
В первый месяц после выгрузки лендинга на домен мы получили 95 заявок и 3 продажи. Доля рекламных расходов (ДРР) 3%, возврат инвестиций в рекламу (ROI) 3 203%. Воодушевляющий старт!
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/screenshot.jpg)
Год продвижения «Нобель»
В течение 2021 года мы запускали перфоманс и медийную рекламу. Отлично отрабатывали площадки Яндекс и Facebook: приводили больше всего лидов с низкой стоимостью. Лучше всего отрабатывают офферы с цифрами: минимальная цена, платеж в месяц, цена за квадрат и старт продаж. Среди самых эффективных наших баннеров:
Ипотечный платёж на евродвушку с каруселью из преимуществ ЖК
Результат: 230 лидов в среднем по 880 руб.
Анонс старта продаж с каруселью из планировок
Результат: 181 лид в среднем по 1285 руб.
Поканальная аналитика:
средняя стоимость лида (CPL) 1275 руб.
конверсия в заявки 1,8%,
прогнозируемый CPO 2640 руб.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/analytics1.jpg)
За 2021 год 30 продаж из наших каналов.
доля рекламных расходов (ДРР) 4,8%
возврат инвестиций в рекламу (ROI) 1990%
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/roistat.jpg)
ЖК «Беринг»: медийная кампания
В июне 2021 на продвижение передали новый комплекс «Беринг», который строится на берегу реки Обь. Ключевые УТП «Беринга» — близость к берегу и вид на реку из окон. Также вокруг объекта отличная социальная инфраструктура: школы, детсады, поликлиники и станции метро в пешем доступе. Аудитория ещё не знала о новом объекте — нужно было устроить знакомство. Мы запустили медийную кампанию на охват. Площадки: Facebook, Вконтакте, MyTarget. Для трафика клиент предоставил уже разработанный лендинг. В медийной РК за месяц получили 7 414 визитов из 2 204 875 показов.
Контекст и таргет
После месяца медийного открута мы подключили контекстную и таргетированную рекламу. Для генерации лидов мы разработали квиз и в качестве эксперимента — марквиз. Он отличается от стандартного квиза дополнительными полями с комментариями менеджера-бота. И марквиз проще редактировать, чтобы оперативно вносить изменения.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/context.jpg)
Расширяем инструментарий в РК: подключаем Discovery в Google Ads, Smart РК, автостратегии Директ, поисковый ремаркетинг в Google Ads и Яндекс Директ, Мастер Кампаний. За первые 3 месяца с наших рекламных каналов закрыли 5 продаж. Через 4 месяца рекламы перевыполнение плана по лидам 153%. На пятом месяце продвижения запустили брендовую РК, которая ведет на корпоративный сайт застройщика.
Итоги продвижения ЖК «Беринг» 2021
Аналитика за полгода перфоманс-продвижения:
средняя стоимость лида (CPL) 1831 руб.
конверсия в заявки 1,7 %
прогнозируемый CPO 3769 руб.
доля рекламных расходов (ДРР) 10%
возврат инвестиций в рекламу (ROI) 947%
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/performance.jpg)
Самые эффективные баннеры «Беринга» в 2021 году:
Преимущество расположения с каруселью из планировок
Результат: 108 лидов в среднем по 1291 руб
Минимальная цена
Результат:154 лида в среднем по 1308 руб
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/two-phones1.png)
Планировка + ипотечный платеж на 2-комнатные
Результат:103 лида в среднем по 1350 руб.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/two-phones2.png)
Автоматизированные Google-таблицы
Клиент хотел сравнивать динамику рекламных кампаний в разрезе сразу нескольких недель. А Roistat может выдавать сравнения только по двум периодам (неделю с неделей, месяц с месяцем). В результате обсуждений и размышлений мы решили реализовать нужную клиенту аналитику в Google-таблицах.
Мы сформировали большую таблицу с еженедельным срезом для всех активных РК по всем трём объектам. Основная часть данных тянется автоматически.
Мы сформировали большую таблицу с еженедельным срезом для всех активных РК по всем трём объектам. Основная часть данных тянется автоматически.
И мы, и клиент видим в таблице:
расходы по каждой РК
количество лидов/целевых лидов/квалифицированных лидов с каждой РК
стоимость лидов/целевых лидов/квалифицированных лидов
долю переходов общего количества заявок в целевые и долю перехода из целевых в квалифицированные заявки
Ячейки автоматически заполняются цветом:
оттенки зелёного отражают улучшение результатов
оттенки красного отражают отрицательную динамику
![](/local/templates/sm/files/images/cases/noviy-mir/table.jpg)
Благодаря таблице легко сравнивать результаты каждой недели по каждой РК и выдвигать гипотезы по улучшению всей рекламной кампании в целом.
Общие итоги
Результаты по трём жилым комплексам «Нового мира» с сентября 2020 по конец декабря 2021 года.
2156%
Возврат инвестиций в рекламу (ROI)
4,4%
Доля рекламных расходов (ДРР)
1,4%
Конверсия в продажи
82
продажи
Работа продолжается
Нужно качественное performance-продвижение?
Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим