Квартиры и пентхаусы
от 113 до 320 м2
За 4 месяца продвижения помогли продать 11 из 17 больших квартир в ЖК бизнес-класса
август декабрь 2020
Клиент
Застройщик на рынке Краснодара с 2014 года. Строит жилые и коммерческие объекты разных классов.
Особенность кейса
Клиент пожелал остаться инкогнито и не указывать в кейсе название объекта. Мы не можем показать
использованные в рекламе баннеры и сайт. Но мы опишем те характеристики, которые важны для понимания
проблемы и её решения.
Проблема
Объект — жилой комплекс бизнес-класса в Фестивальном микрорайоне Краснодара. Все литеры давно
заселены. Оставалось 17 трехкомнатных квартир и пентхаусов, которые отпугивали покупателей
неудобными планировками, неудачными видами из окна и космической ценой. Цель всего продвижения —
распродать неликвидные остатки.
Инструменты
Лендинг
Квиз
Наружная реклама
Facebook
Яндекс.Директ
Google Adwords
август
2020
Квиз для трафика
Для общего трафика создали брендированный квиз: короткий сайт с вопросами о параметрах
желаемой
недвижимости. В конце пользователю предлагается оставить контакты, чтобы получить подборку
подходящих квартир. По нашему опыту именно квизы показывают высокую конверсию.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/7thcontinent/traffic.png)
2020
Звездный лендинг
Вторая страница — лаконичный имиджевый лендинг. Живые фотографии дома, изящное описание,
элегантный шрифт и сдержанные цвета дизайна создают нужное настроение. Чтобы подчеркнуть
эксклюзивность предложения, мы спрятали планировки в сияющие звезды.
СЕНТЯБРЬ
![](/local/templates/sm/files/images/cases/7thcontinent/star.png)
сентябрь
2020
Первая реклама и неудача
Запуск РК состоялся 8 сентября, первым в бой отправили квиз. Шли дни и недели, а результаты
не радовали. На конец месяца конверсия в качество ниже 30%, CPO качественного обращения с
Яндекса и Google 40 тыс. руб., продаж 0. К концу сентября пустили трафик на имиджевый
лендинг. Тоже грустно: получили 5 заявок, но ни одна не перешла в работу.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/7thcontinent/ad.png)
2020
Не работает —
корректируем
Мы внесли правки на лендинг: добавили виджет и дополнительные формы обратной связи,
загрузили больше живых фотографий, оптимизировали скорость загрузки сайта в мобильной
версии, «лоты» заменили на привычное слово «квартиры».
Изменения коснулись и квиза. Упростили форму обратной связи: убрали поле для имени и желаемого времени звонка — запрашиваем только номер телефона. Сделали сплит на первом вопросе: в одном варианте спрашивали пользователя про желаемый тип планировки, а в другом варианте — про район. А также переработали список преимуществ на первом экране.
Изменения коснулись и квиза. Упростили форму обратной связи: убрали поле для имени и желаемого времени звонка — запрашиваем только номер телефона. Сделали сплит на первом вопросе: в одном варианте спрашивали пользователя про желаемый тип планировки, а в другом варианте — про район. А также переработали список преимуществ на первом экране.
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
2020
Акции застройщика
В октябре клиент предложил покупателям беспроцентную рассрочку. Также решили объявить, что
за покупку пентхауса покупатель получает парковочное место. Мы запустили рекламу с короткими
офферами. На рассрочку пользователи почти не реагировали. А вот на баннер про парковку
кликали хорошо: самая низкая CPL — 604 рубля.
2020
Успешные результаты
Обновленные сайты принесли хороший урожай! Зафиксировали 2 продажи с квиза и 1 с
лендинга на общую сумму 32,9 млн руб. Цена качественного обращения CPO на квизе уже
значительно ниже прежней.
ОКТЯБРЬ
![](/local/templates/sm/files/images/cases/7thcontinent/results.jpg)
НОЯБРЬ
2020
Добавляем напор на лендинг
За октябрь заявку на лендинге оставили 11 человек — маловато. Но и трафик на имиджевую
страницу мы вели скудный: в октябре на лендинг потратили всего 6% рекламного бюджета.
Ради эксперимента ноябрьский бюджет на лендинг увеличили до 32%. Эксперимент оказался
успешным! Привели 21 лид, среди них 5 заявок клиент признал качественными, состоялась 1
продажа на 23 млн руб.!
2020
Квиз продолжает свой успех
Наш сайт-опросник тоже работал бодро: привёл 69 качественных обращений по 3 711
руб. Одна из заявок конвертировалась в продажу 3-комнатной квартиры за 11 308
000 руб.
Результаты квиза и лендинга за ноябрь 2020:
Результаты квиза и лендинга за ноябрь 2020:
НОЯБРЬ
![](/local/templates/sm/files/images/cases/7thcontinent/quiz.jpg)
СЕНТЯБРЬ
2020
Распродали
3-комнатные
В продажу ушла последняя 3-комнатная квартира, которую предлагал наш
рекламный баннер. Сумма продажи 11,2 млн руб.
![](/local/templates/sm/files/images/cases/7thcontinent/sale.png)
2020
Последняя реклама года
Запустили новую серию баннеров с разными офферами:
Финал продаж
Сданная квартира 113 м2 за 11,2 млн руб.
ДЕКАБРЬ
НОЯБРЬ-
НОЯБРЬ-
Итоги 2020
Первые 4 месяца продвижения воодушевили и нас, и клиента. Благодаря нашей РК продано 6
квартир на общую сумму 68,7 млн руб (4 продажи с квиза и 2 с лендинга).
![](/local/templates/sm/files/images/cases/7thcontinent/total1.jpg)
Результаты за 4 месяца продвижения
1,4
млн руб.
потрачено на рекламу
6
продаж
по нашим каналам
68,7
млн руб.
сумма продаж
Наша онлайн-реклама успешно возобновила интерес к сданному ЖК. И как следствие, косвенно повлияла на дополнительные 5 продаж с других каналов. Поэтому на конец 2020 года из 17 лотов осталось всего 6! Все остатки — это двухуровневые пентхаусы.
Нужно качественное performance-продвижение?
Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим