Role Clef
Брендинг и многостраничный сайт премиального
дома в Краснодаре
АСК — одна из крупнейших строительных компаний в Краснодаре. За 9 лет сдали 69 объектов разного класса. АСК входит в состав холдинга AVA Group. Работаем с клиентом непрерывно с 2015 года.
Объект
АСК решились на строительство ЖК, которому в Краснодаре нет равных. Участок под строительство
выбрали в историческом центре города, рядом с памятником императрицы Екатерины II. Расположение уже
наделяло объект особым статусом. Пентхаусы до 260 кв. м., свободные планировки, террасы на крыше,
авторская архитектура, европейские технологии — все характеристики делали краснодарский ЖК поистине
исключительным.
Задача
Новому продукту нужно было достойное имя, лицо и территория в онлайне. АСК организовали конкурс
между агентствами. Мы победили.
Исследование рынка
Первым делом мы взялись за аналитику рынка премиального сегмента недвижимости. Исследовали динамику
предложения и спроса, тренды, опыт иностранных рынков (Лондон, Нью-Йорк). Выяснили, что недвижимость
подобного уровня предлагают только в Москве и Санкт-Петербурге. На региональном рынке наш объект не
имел равных. Исследование с цифрами, таблицами и диаграммами мы оформили в виде многостраничного
онлайн-документа. Он стал платформой бренда.
Платформа бренда
Вывели базовые атрибуты продукта:
Уникальный инвестиционный продукт
Высокая стоимость
Ограниченное предложение
Архитектурное достояние города
Использование натуральных материалов и продвинутой инженерии
Расположение
На зарубежном рынке отсутствует понятие «элитной недвижимости», т.к. в такой ценовой
категории уже нет возможности апеллировать лишь фактическими параметрами продукта (уровень
качества, дополнительные опции, удобства, дизайн, соответствие трендам, эксклюзивность и
т.п.). Продукт и процесс его продажи должны иметь ярко выраженную эмоциональную ценность и
уникальность для покупателя, чтобы параметр цены исполнял исключительно роль социального
барьера.
На западе недвижимость такого уровня называют трофейной. Трофейный продукт всегда связан с получением удовольствия, положительных эмоций и статуса. Это всегда эмоциональная покупка, потому что у клиентов этого рынка уже удовлетворены жизненные потребности.
Мы прописали в платформе особенности взаимодействия с аудиторией, потребительские ценности продукта, его позиционирование и миссию.
На западе недвижимость такого уровня называют трофейной. Трофейный продукт всегда связан с получением удовольствия, положительных эмоций и статуса. Это всегда эмоциональная покупка, потому что у клиентов этого рынка уже удовлетворены жизненные потребности.
Мы прописали в платформе особенности взаимодействия с аудиторией, потребительские ценности продукта, его позиционирование и миссию.
Позиционирование
Первый объект жилой недвижимости элитного класса в Краснодаре, являющийся не продуктом, а
инвестицией.
Миссия
Создать нишу элитного жилья на локальном рынке и сформировать у целевой аудитории понимание
эмоциональной ценности данной категории продукта.
Разработали и заложили в платформу бренда три маркетинговых постулата:
Разработали и заложили в платформу бренда три маркетинговых постулата:
Исключительный дом — он такой один в городе.
Исключённость выбора — собственникам не придётся строить жизнь на компромиссах, в доме всё по высшему разряду.
Исключительность окружения — только узкий круг людей сможет владеть такой недвижимостью.
Выработанные представления приближали нас к разработке подходящего имени бренда.
Нейминг
Имя для дома родилось в размышлениях о его внешности и статусе. Новый объект получил от нас название
Rôle Сlef [рол кли]. Благородное звучание французского языка подчёркивало элегантность архитектуры,
а перевод «ключевая роль» отражал статусность дома.
Фирменный стиль
Приступили к разработке визуального образа бренда Rôle Сlef. Логотип создали столь же изящный, как и
название. В качестве шрифта переработанный Futura — уникальное начертание. Логотип-монограмма из
тонких линий, создающих разные контурные образы.
Наш дорогой дом — это hard luxury в мире недвижимости. Отдали предпочтение сдержанным изысканным
цветам: золоту и глубокому тёмно-синему. Получилось стильное сочетание.
Разработали паттерн, который напоминает узор в стиле ар-деко и рифмуется с формами логотипа.
Результат оправдал ожидания заказчика. Бренд обрёл свою смысловую сущность, имя, визуальную
идентичность. Мы сверстали готовую платформу и брендбук.
Рендеры и буклет
Нам поручили архитектурную визуализацию ЖК. Согласно проекту разработали серию дневных и вечерних
рендеров жилого комплекса. Получилось эффектно. Созданную 3D-визуализацию использовали на мелованных
страницах буклета.
Премиальному дому —
настоящие
премии
Пока мы готовились к разработке сайта, жилому комплексу присуждали профильные награды. Rôle Сlef
победил в двух премиях от Единого реестра застройщиков, получил диплом о присвоении класса «Е»
умного дома и стал финалистом престижной премии URBAN AWARDS. Признанный статус объекта ещё больше
вдохновлял на создание высококлассного сайта!
Разработка сайта
Совместно с клиентом подобрали референсы — примеры удачных сайтов элитной недвижимости.
Анализировали совокупность важных критериев:
Стилистику
Графику
Визуальные эффекты и анимацию
Коммуникации
Последовательность презентации объекта
Обсудили моменты, которые подходили и не подходили для Rôle Сlef. Клиент предоставил ТЗ, где
была обозначена желаемая структура многостраничного сайта.
Предстояла длительная работа, поэтому для начала мы быстро создали сайт-заглушку и выгрузили на боевой домен. Сайт давал примерное представление о ЖК. Повели сюда первый рекламный трафик.
Предстояла длительная работа, поэтому для начала мы быстро создали сайт-заглушку и выгрузили на боевой домен. Сайт давал примерное представление о ЖК. Повели сюда первый рекламный трафик.
Параллельно вели работы по главному сайту домена role-clef.ru. Сперва собрали прототип главной
страницы, чтобы согласовать стилистику. Превосходство белого цвета, спокойное и краткое
повествование, присутствие на страницах логотипа, как акцент на бренд. Клиенту понравилось, и
прототип трансформировали в дизайн.
Пока мы ждали обновлённые рендеры, пересмотрели и
«покрутили» свои макеты. Да, паттерн стиля хороший, но в подаче не хватало лёгкости. Мы решили
добиться большего баланса между насыщенностью информации и простотой её восприятия. В итоге дизайн
почистили, сделали более минималистичным, сбавили скорость подачи. Усовершенствовали весь текст.
Сайт озаглавили коротким громким заявлением: «Дом — событие». Когда получили и загрузили новые
рендеры, будущий сайт стал выглядеть более гармоничным.
После согласования главной приступили к разработке остальных страниц:
Согласованную десктопную версию адаптировали под мобильные устройства и отдали на фронт- и
бэк-разработку. Сайт стал оживать. На главной странице сделали генплан дома. С помощью наведения на
желаемый этаж пользователь попадает на план этажа.
На плане этажа пользователь видит купленные и свободные квартиры. На этой же странице изображён план
дома относительно соседних улиц — легко определить, куда выходят окна.
При клике на квартиру открывается её индивидуальная карточка с планировкой. Пользователь узнаёт
основные параметры и может добавить квартиру в избранное, кликнув на иконку сердечка.
Все страницы сайта обрамляют поля, за которыми всегда открыто боковое меню, адрес ЖК, телефон,
соцсети и кнопка «выбрать квартиру». Сайт премиального дома рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому
мы искали компромисс между модным минимализмом и очевидностью. В итоге получили стильный и при этом
понятный интерфейс.
Итоги
Готовый сайт Role Clef занял доменный трон 20 декабря 2021 года. Нам удалось обеспечить пользователям приятное и детальное знакомство с домом. Мы сразу взяли сайт на техподдержку. По просьбе клиента время от времени вносим корректировки. Через 3 месяца после выгрузки сайт стал отличаться от исходных макетов: скрыли несколько страниц, частично изменили логику интерфейса и текст. Но проект сохранил свой изначальный шарм и продолжает быть достойной онлайн-территорией для исключительного дома.
Посетить сайт
Нужна качественная разработка сайта?
Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «Role Clef»
Есть вопрос?
Спросите, и мы ответим
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим