Меню
Контакты
Вернуться

ЮгСтройИмпериал

Продвижение жилых комплексов разных классов и в разных городах. За первый год средний KPI по количеству заявок перевалил за 200%.
Август 2018 Март 2019
АСК

«ЮгСтройИмпериал» — строительная компания №11 в России. Занимает первое место по объемам возводимого жилья в ЮФО — данные Единого реестра застройщиков. В портфеле 20 объектов недвижимости различных классов.

Как началось

За окном жаркий июль 2018 года, в телефоне голос руководителя отдела маркетинга «ЮгСтройИмпериал». Договорились о встрече. Получили заказ на продвижение двух жилых комплексов.

Инструменты

  • amoCRM
  • Лендинги
  • Сквозная аналитика Roistat
  • Корпоративный сайт
  • Яндекс-Директ
  • Промосайты
  • Google Adwords
  • Mytarget
  • Facebook
  • Приоритетное размещение на Яндекс.Картах
  • Вконтакте
  • SEO-оптимизация
  • Квизы
  • Онлайн-чат Jivosite

Что сегодня

Продвигаем все объекты одного котеджного поселка застройщика: 14 жилых комплексов и все коммерческие объекты. Из месяца в месяц увеличиваем KPI по целевым заявкам. И регулярно консультируем клиента по вопросам интернет-маркетинга. Расскажем, как это было.
2018
2018 2019
2019 2020

Первенцы: «Форт Адмирал» и «Лорис парк»

Сначала мы получили на продвижение два ЖК: один в Туапсе, другой в посёлке Лорис под Краснодаром. У объектов уже были готовые лендинги, и мы провели их аудит. Поняли, что для эффективного продвижения нужно сделать отдельные промостраницы для обоих объектов. Так мы и поступили. Трафик пошёл, работа закипела. Обе промостраницы взяли на поддержку. Кстати сказать, что мы были у «ЮСИ» не одни: параллельно с нами на роль единственного подрядчика претендовало другое агентство. Через 2 месяца клиент оставил только нас.

Квизы в деле

В разных проектах квизы радовали результатами: пользователи охотно заполняли опросники, чтобы получить подборку квартир по выбранным параметрам. Поэтому мы настроили квизы и для объектов «ЮСИ». Успех повторился: менеджеры отдела продаж получали всё больше потенциальных клиентов.

Остановите рекламу!

«Форт Адмирал» и «Лорис парк» мы рекламировали в Яндекс.Директ, Google.Ads и Facebook. Поначалу переживали за востребованность «Лорис парка»: цены не маленькие, а ЖК удалён от города. Но наша рекламная кампания в Facebook собирала столько заявок для «Лорис парка», что отдел продаж просил остановить рекламу! С такой передозировкой лидов мы столкнулись в первый раз. Но не в последний.

Интеграция с amoCRM

Своя CRM у клиента уже была, но работала только по принципу сбора базы данных (в основном вручную). Мы изменили её структуру, всё настроили, сделали отдельные воронки продаж для каждого объекта. Теперь всё автоматизировано и формируется статистика по объектам. Постепенно мы добавляли в CRM всё новые и новые ЖК, которые попадали под наше крыло.
изображение

langing

page

Наш пятый объект

Нам передают ещё один объект — ЖК «Белые Росы». Вот он почти «голенький»: у него только название и фирстиль. Мы с нуля разработали лендинг и запустили рекламу.

Реклама 
в Mytarget

Размещали много разных баннеров в Mytarget. Креативные баннеры предоставлял клиент, а простые баннеры-объявления мы создавали сами.

Непростой ЖК «Стрижи»

К «ЮгСтройИмпериал» перешёл новый ЖК — «Стрижи». И это был не самый лёгкий объект для продвижения. Начальная стадия строительства, высокие цены и сосед-недострой — всё это охлаждало интерес покупателей. Но нам предстояло его подогреть. Мы сделали сайт-конструктор и усиленно погнали на него рекламу. Пользователи заинтересовались — заявки появились.

Самый летний ЖК

Ещё одно пополнение в портфеле клиента — 4 литера ЖК. «ЮСИ» сделала из них фруктовый квартал «Абрикосово». А мы для этого красавчика создали сайт и успешную рекламную кампанию.
изображение
изображение
изображение

Продвигаем все объекты

Завершение 2018 года. Мы единственные подрядчики по продвижению, и нам доверили все 10 строящихся ЖК. Мы создавали новые сайты, квизы и рекламные кампании на основе стратегии сегментации трафика (на отдельный оффер — отдельная реклама и отдельная посадочная страница). С помощью активного продвижения менеджеры «ЮСИ» выполняют планы продаж.

Старт SEO для корпоративного сайта

Большой сайт с большими проблемами — вот что мы поняли после аудита. Мы составили бесконечный список технических ошибок, которые предстояло исправить. Главная среди них — проблемный хостинг. С ним любые изменения были бессмысленны. Проблему хостинга решили переносом сайта на наш сервер. После этого переделали дизайн меню и раздел «условия покупки», оптимизировал метатеги, отредактировали SEO-тексты, прикрепили онлайн-чат Jivosite. Жилые комплексы «ЮСИ» на пути к топу.

Техподдержка корпоративного сайта

Разработчики начали с решения ошибок из аудита: переносили сайт на наш сервер, создавали новые разделы и новое меню, наполняли сайт планировками и квартирами. Техподдержка стала ежемесячной.

Сквозная аналитика — отдельная услуга

Чем больше объектов на продвижении, тем больше параметров нужно анализировать и тем больше времени уходит на аналитику. Поэтому через полгода сотрудничества работа с Roistat стала отдельной услугой.
изображение

И коммерцию
забрали

Для продвижения коммерческой
недвижимости создали отдельный сайт и квиз.
И здесь квиз показал себя отлично: конверсия
в заявку в 3 раза больше, чем на сайте.
Пользователи любят подборки готовых вариантов.

Остановите рекламу!
Часть 2

Использовали формат CPA: пускали рекламу на созданный квиз, а полученные контакты пользователей отправляли в колл-центр «ЮСИ». И заявки обрабатывали уже их менеджеры. При формате CPA (cost per action) клиент платит не за сами лиды, а только за тех, кто оказался реально заинтересованным в покупке недвижимости. Нам удалось насобирать столько лидов, что рекламу снова просили приостановить...

langing

page

изображение

Ещё три разных ЖК

В работу добавили три новых объекта: ЖК «Босфор» в Новороссийске, ЖК «Суворов» в центре Краснодара и ЖК «Родные просторы» в пригороде Краснодара. Разное позиционирование, разные целевые аудитории. Для каждого объекта создали подходящий сайт и настроили рекламу.
Жилой комплес

Graff
Суворов

изображение
изображение
изображение
изображение

langing

page

Жилой комплекс

Родные просторы

изображение

Тестируем новые квизы

Мы любим эксперименты. И вот решили поиграть с излюбленными квизами. В стандартном варианте вопросы появлялись один за другим: пользователь не видел, сколько их. Мы попробовали протестировать другой вариант: сразу развернуть на экране все вопросы. И это оказалось эффективнее. Пользователи стали заполнять поля в 2 раза чаще. Тестируем и способы связи. В финале квиза предлагаем не только телефонный звонок, но и связь по смс или WhatsApp. Мессенджеры выигрывают (такой вывод особенно порадует интровертов).

Убойный рост конверсии

Один из самых трудных объектов — «Белые Росы». Жилой комплекс расположен в 30 километрах от города, а цена квартир почти городская. Лендинг ЖК толком не конвертил, стоимость лидов перепрыгивала разумные пределы. Мы упорно пытались наладить ситуацию. Через 9 месяцев рекламы в Google Ads результаты нас впечатлили. Сначала работали только с лендингом. Потом повели трафик на одноэкранный сайт — попытка провалилась. Запустили квиз, протестировали, оптимизировали, и конверсии пошли в гору. Пробовали разные подходы ручной стратегии, и разные форматы автостратегии. Многое тестировали, удивлялись и снова тестировали. В итоге стоимость лида стала ниже на 70%, а конверсия увеличилась на 71%!

Объектные квизы

Основную лавину трафика мы вели на общий квиз всех ЖК застройщика, получали лиды и менеджеры их консультировали по подходящим районам, домам и квартирам. Позже клиент попросил разработать индивидуальные квизы под те объекты, которые проседали по заявкам. Мы разработали, пустили трафик — ситуация с заявками немного улучшилась.

Работы нон-стоп

  • Консалтинг
    Несколько раз в месяц встречаемся с маркетологами «ЮСИ». Консультируем по вопросам продвижения, предлагаем идеи, инициируем изменения.
  • Ведение рекламных кампаний
    Составляем медиапланы и ведём многоканальные рекламные кампании.
  • Аналитика и оптимизация
    Ежедневно следим за результатами рекламы через сквозную аналитику. И раз в неделю проводим глубокий анализ по каждому проекту. Решаем, что и как можно улучшить.
  • Техподдержка
    Поддерживаем сайты всех жилых комплексов, корпоративный сайт и систему сквозной аналитики.
  • SEO-продвижение
    Каждый день работаем над внутренней и внешней оптимизацией корпоративного сайта. Поддерживаем юзабилити и высокое положение в поисковой выдаче.

2020

У клиента появился новый директор по маркетингу и твёрдая идея, что выгоднее вести продвижение «инхаус» — своими силами. Переговоры ни к чему не привели. Наш договор закончился 30 июня 2020 года. Мы выполнили последний KPI на 136%, отключили все рекламные кампании и попрощались с «ЮгСтройИмпериал». Земля, конечно, круглая, и кто знает…

Результаты

  • 20
    Продвигаем все 20 объектов застройщика
  • 211%
    Средний KPI по количеству
заявок достиг 211%
Ольга Жеребятьева
руководитель отдела рекламы и маркетинга

«Для меня ценный партнёр — это тот, кто умеет думать вместе с тобой, тот, кто всегда на связи и для кого общий качественный результат деятельности моей компании становится личной целью. Факт подписания закрывающих документов, сданный макет или качественный отчёт в Roistat за прошедший период — это ещё не всё... Прибавьте к этому искреннюю вовлечённость делового партнёра в процессы бизнеса и умение корректно оценивать реалии развития всей отрасли. Хороший партнёр — это компания, в основе философии которой не только прибыль, а ещё и ценность личной репутации и настрой на игру в долгую. Сегодня у Southmedia получается быть таким партнёром»

Нужен эффективный performance-маркетинг?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «ЮгСтройИмпериал»
Задать вопрос