Меню
Контакты
Вернуться

Инсити

Ребрендинг компании, KPI в заявки больше 100%, обеспечение выполнения планов продаж — это часть того, что мы сделали для группы компаний «ИНСИТИ».

Июнь 2016 сегодня
АСК

Группа компаний «ИНСИТИ» на строительном рынке Краснодара с 2012 года. Получила высший рейтинг в ЕРЗ по срокам сдачи. Занимается долевым строительством, продажей готовой жилой и коммерческой недвижимости. К 2019 году сдано уже 16 объектов.

Как началось

Мы познакомились с «ИНСИТИ» в 2015 году. Но тогда у застройщика не было ясного представления о путях развития и задачах продвижения. Через год у «ИНСИТИ» обновился отдел маркетинга, оформились задачи, и они устроили тендер. Его выиграли мы.

Инструменты

  • CRM «Битрикс24»
  • Корпоративный сайт
  • Сквозная аналитика Roistat
  • Промосайты
  • Яндекс.Директ
  • MyTarget
  • Google Adwords
  • Google DV360
  • Facebook
  • Avito
  • Вконтакте
  • SEO-оптимизация
  • YouTube
  • JivoSite
  • Квизы
  • Яндекс.Музыка
  • Лендинги

Что сегодня

У «ИНСИТИ» новая система маркетинга, дополнительный отдел продаж и сильные позиции на рынке. Всё это прямые и косвенные результаты нашей совместной работы с маркетологами компании. Мы продвигаем все объекты, вникаем в бизнес-процессы, вместе обсуждаем планы, идеи и трудности. У нас здоровое партнёрство и общие цели. Читайте, как всё было.

Перезагрузка бренда

Клиент планировал увеличить долю рынка и успешно конкурировать с десятком других застройщиков. Для этого нужен сильный бренд. А именно с ним у «ИНСИТИ» была проблема: их бренд выглядел устаревшим и невнятным. Клиент это понимал и дал нам первую задачу: подготовить ребрендинг. Оставили только название, всё остальное нам предстояло изменить к лучшему. Мы составили платформу обновлённого бренда: описали уникальность, обосновали новое позиционирование, представили новые фирменные цвета и логотип. «ИНСИТИ» заметно похорошел.
изображение
изображение
изображение

Здравствуй, «Битрикс»

У «ИНСИТИ» не было никакой CRM. Работали по старинке, о воронках продаж и не думали. Но пришли мы с «Битрикс24» и всё исправили. Мы настроили нужные бизнес-процессы, обучили менеджеров, маркетологов и руководителей. Автоматизация повысила эффективность работы и с заявками, и между отделами внутри компании.

Здравствуй, Roistat

Ещё один обязательный инструмент для продвижения и новшество для клиента — сквозная аналитика Roistat. Она помогает отслеживать пути пользователей, оценивать реакцию на рекламу и корректировать её, чтобы достичь лучших результатов.

Реклама корпоративного сайта

В наши руки перешёл кривой сайт «ИНСИТИ»: пользователи тратили много времени на поиск нужной информации. Но без трафика мы его оставить не могли. Реклама шла, и параллельно мы создавали новый сайт 
с хорошим юзабилити.

SEO

Оптимизировали корпоративный сайт: поправили теги, добавили уникальные тексты, увеличили скорость загрузки. Поработали над лендингами объектов и по брендовым запросам вывели их в топ-1.

Баннерная реклама

Мы продумывали разные концепции и создавали баннеры для рекламы онлайн и офлайн. Объекты и предложения «ИНСИТИ» светились тут и там.

Маркетинговые удочки

Сайт стал более «живым»: мы установили колл-трекинг, ловец лидов, онлайн-чат. Проще ловить внимание пользователей и собирать их контакты.

Пул модальных окон

Много-много модальных окон делали для сайта «ИНСИТИ». Каждый месяц новый оффер и новое модальное окно.

Новые бизнес-процессы

Клиент заказал установку новых бизнес-процессов в «Битрикс24». «Рассрочка платежа» автоматизирует расчёт платежей по рассрочке, составляет график, посылает напоминания о приближении даты платежа. А процесс «Подача и оформление документов» упрощает работу с документами. Мы всё настроили и провели обучение.

corpo

rate

Новый корпоративный сайт

Новый год начался с нового сайта. Мы собрали всю информацию о компании, её объектах, условиях сотрудничества и аккуратно разместили по разделам. У компании появился чистый и ясный корпоративный сайт.
изображение
изображение
изображение

3D-планировки квартир

Для нового сайта мы разработали 60 вариантов планировок в формате 3D.

Все ЖК в одном месте

«ИНСИТИ» строит почти все свои жилые объекты в одном районе. Они похожи по материалам строительства, классу, преимуществам территории. Мы собрали все ЖК на одну посадочную страницу и пустили туда платный трафик. Пользователи могут кратко ознакомиться с каждым объектом, узнать преимущества инфраструктуры и подобрать квартиру по параметрам (количество комнат, этаж, цена). Страница успешно работает до сих пор.

Больше заявок!
И еще больше!

Реклама радовала результатами. Мы в 3 раза перевыполнили KPI по количеству обращений: на менеджеров «ИНСИТИ» сыпались новые и новые заявки.

Приветствия в «Битриксе»

По заказу «ИНСИТИ» создали новый бизнес-процесс «Отправка визитки менеджера» в «Битрикс24». Теперь новым клиентам застройщика приходит приветственное смс с указанием контактов персонального менеджера.

landing

page

Сайт для
«Австрия»

Новый объект клиента — коттеджный посёлок в Краснодаре. У объекта был готовый фирменный стиль и название «Австрия». Мы создали сайт, который помогает подробно узнать о посёлке и заинтересовать потенциального покупателя.
изображение

«Австрия» ушла и вернулась

Клиент решил поэкспериментировать и отдать продвижение посёлка «Австрии» другому агентству. Прошло три месяца, результаты разочаровали, и «Австрию» отдали нам. А мы-то знали, что делать. Мы включили «Австрию» в систему сквозной аналитики, запустили рекламу и радовали клиента количеством заявок. «Австрия» быстро раскупалась.

Продвигаем коммерцию

«ИНСИТИ» строит ЖК комплексно. В рамках одного района строится множество зданий для магазинов, офисов, салонов, торговых центров. Продвижение всех-всех объектов коммерции поручили нам. Мы создали для них посадочную страницу, взяли под управление рекламный кабинет «ИНСИТИ» на Avito и подключили рекламные площадки Facebook Lead Ads, Вконтакте Lead Ads, MyTarget, Яндекс.Директ, Google Ads.
изображение
изображение
изображение

landing

page

изображение

Новенький
ЖК «ИНСИТИ-Парк»

В наши руки перешёл ЖК «ИНСИТИ-Парк». Мы разработали для него посадочную страницу, создали баннеры, запустили рекламу и приготовились получать первые заявки.

landing

page

Первый в году — «ИНСИТИ-life»

Год начали с новой жизни для «ИНСИТИ-life»: разработали рендеры объекта, сайт с яркими фирменными цветами и запустили рекламу.
изображение

От «Австрии» до «Греции»

«ИНСИТИ» решили и дальше практиковать строительство коттеджных посёлков. На сей раз — «Греция», которая строится по прототипу «Австрии». На нашей ответственности сайт и продвижение. И мы, конечно, справляемся.

landing

page

изображение

Идём дальше: «Альпы»

Подоспел новенький жилой комплекс с величавым названием. Разрабатываем для него сайт. С помощью рекламных кампаний привлекаем на сайт пользователей. Собираем лиды.

Элитный и непростой Pushkin

Новое направление для «ИНСИТИ» — дом с элитными апартаментами в престижном районе Краснодара. Клиент намеревался построить 64 дорогих апартамента и продать их за год: по 5 апартаментов в месяц. Это грандиозный план, учитывая многомиллионные цены для покупателей. И цены эти различались только на основе цифр площади, хотя существенно разными были виды из окна и удобства планировок. Мы провели анализ рынка и предложили сбавить цены на менее ликвидные лоты. После совместных обсуждений клиент снизил не только цены, но и пересмотрел функциональное назначение помещений. Предложение стало более конкурентоспособным.

Pushkin: не
скрываем цены

Мы создали сайт, который презентовал не сам дом, а именно апартаменты. Мы перенастроили рекламу, которая теперь предлагала конкретные апартаменты по конкретной цене. Количество лидов рухнуло, но качество в разы выросло. Теперь заявки поступали только от тех людей, кто готов был потратить 7-10 миллионов рублей на апартаменты. Продажи оживились.
изображение
изображение
изображение

Как вы общаетесь с покупателями?

Колл-скоринг не входит в наши прямые обязанности. Но мы всегда заинтересованы в итоговом результате — продажах. И если мы видим, что заявки сыпятся, а продажи замерли, то возникают вопросы. В таких ситуациях мы прослушиваем телефонные разговоры менеджеров отдела продаж с клиентами. Вот так выяснили, что один из менеджеров халтурил. Запись передали «ИНСИТИ», а они уже позаботились об улучшении качества разговоров с потенциальными покупателями. Не всё зависит от рекламы. Качественные лиды можно потерять из-за неправильного общения по телефону...

landing

page

Время ЖК «Символ»

У нас прибавление — ЖК «Символ», типичный для «ИНСИТИ» многоэтажный комплекс. Всё по стандартной схеме — сайт и рекламная кампания. Проходит гладко, чётко, без заминок.
изображение

Страницы-опросники

Разработали два квиза: для подбора квартиры и для подбора коттеджа. Пользователь выбирает параметры жилья и получает смс с подборкой. А менеджеры с помощью квиза выясняют потребности аудитории и получают более качественные лиды. Конверсия всегда хорошая: 56% пользователей записываются на встречу. Мы постоянно анализируем работу квиза и что-то улучшаем, тестируем новые сценарии и возможности.

Баннеры. Много. Разные

Ох, сколько мы создавали интернет-баннеров... Не счесть! Они менялись ежемесячно на протяжении нескольких лет. Сегодня мы даже всех не нашли и показываем малую часть.
изображение
изображение
изображение

Продвигаем бренд «ИНСИТИ»

Мы с клиентом понимали, что нужно больше качественных лидов. Нужно, чтобы потенциальные покупатели узнавали бренд «ИНСИТИ», верили ему и хотели недвижимость именно от этого застройщика. С такой целью мы устроили имиджевую рекламную кампанию с видеороликами, статичными и анимированными баннерами. Видеоролики создавали ребята из другого агентства, мы их продвигали в YouTube, соцсетях и пускали звуковой дорожкой в Яндекс.Музыке. А баннеры — наших рук дело. Логотип «ИНСИТИ» превратили в песочные часы и транслировали главное преимущество застройщика.

Второй отдел продаж

Лидов стало так много, что 15 менеджеров «ИНСИТИ» не успевали их обрабатывать. В компании решили создать ещё один отдел продаж с ещё одним руководителем. Подтолкнули к расширению
2
Работа продолжается

Работы нон-стоп

  • Совместные решения
    Каждый месяц мы встречаемся с клиентом, чтобы обсудить результаты и дальнейшие маркетинговые планы. Мы не ждём указаний, а сами предлагаем идеи, инициируем улучшения.
  • Техподдержка
    Поддерживаем корпоративный сайт и все лендинги объектов. Под нашей опекой также система сквозной аналитики и «Битрикс24». Следим за нормальной работой систем, исправляем ошибки, предлагаем клиенту новые бизнес-процессы.
  • Аналитика и оптимизация
    Смотрим результаты сквозной аналитики ежедневно. И проводим глубокий анализ по проектам раз в неделю. По итогам корректируем работу.
  • Ведение рекламных кампаний
    Ежемесячно составляем медиапланы и ведём многоканальные рекламные кампании.

Результаты

  • x3
    Конверсия увеличена в 3 раза
  • 103%
    За первые 4 месяца 2019 года средний KPI в заявки 103%
Светлана Кургина
Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Что самое важное в любом деле? Надёжная команда! Перед нашим отделом первоначально стояли самые амбициозные задачи. И здесь было важно выбрать надёжного партнёра — интернет-агентство, которое не будет предлагать просто запустить разовую рекламную кампанию, а вникнет во все аспекты работы в направлении маркетинга и будет полностью отвечать за результаты своей работы.

С компанией Southmedia мы поэтапно прошли много процессов и изменений в «ИНСИТИ». Нам удалось полностью изменить систему работы маркетинга строительной компании и достигнуть тех промежуточных целей, которые ставили перед нами собственники. Мы всегда на связи, всегда советуемся друг с другом, спорим, ищем варианты решения.

Можно каждый раз менять подрядчиков и выбирать варианты подешевле, но это мнимая выгода. Такой исполнитель не заинтересован в длительном сотрудничестве, а маркетолог теряет драгоценное время в борьбе за покупателя на очень конкурентном рынке недвижимости. Предела совершенству нет, мы в постоянном поиске новых современных маркетинговых решений, и в этом всегда помогает наш надёжный партнёр — компания Southmedia.

Нужен эффективный performance-маркетинг?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «ИНСИТИ»
Задать вопрос