Меню
Контакты
Вернуться

Role Clef

Брендинг премиального
дома в Краснодаре

role clef

АСК — одна из крупнейших строительных компаний в Краснодаре. За 9 лет сдали 69 объектов разного класса. АСК входит в состав холдинга AVA Group. Работаем с клиентом непрерывно с 2015 года.

Объект

АСК решились на строительство ЖК, которому в Краснодаре нет равных. Участок под строительство выбрали в историческом центре города, рядом с памятником императрицы Екатерины II. Расположение уже наделяло объект особым статусом. Пентхаусы до 260 кв. м., свободные планировки, террасы на крыше, авторская архитектура, европейские технологии — все характеристики делали краснодарский ЖК поистине исключительным.

Задача

Новому продукту нужно было достойное имя, лицо и территория в онлайне. АСК организовали конкурс между агентствами. Мы победили. В данном кейсе расскажем о работе над брендингом ЖК. Полную версию брендинг + веб-разработка можно почитать в отдельном кейсе.

Исследование рынка

Первым делом мы взялись за аналитику рынка премиального сегмента недвижимости. Исследовали динамику предложения и спроса, тренды, опыт иностранных рынков (Лондон, Нью-Йорк). Выяснили, что недвижимость подобного уровня предлагают только в Москве и Санкт-Петербурге. На региональном рынке наш объект не имел равных. Исследование с цифрами, таблицами и диаграммами мы оформили в виде многостраничного онлайн-документа. Он стал платформой бренда.

Платформа бренда

Вывели базовые атрибуты продукта:
Уникальный инвестиционный продукт
Высокая стоимость
Ограниченное предложение
Архитектурное достояние города
Использование натуральных материалов и продвинутой инженерии
Расположение
На зарубежном рынке отсутствует понятие «элитной недвижимости», т.к. в такой ценовой категории уже нет возможности апеллировать лишь фактическими параметрами продукта (уровень качества, дополнительные опции, удобства, дизайн, соответствие трендам, эксклюзивность и т.п.). Продукт и процесс его продажи должны иметь ярко выраженную эмоциональную ценность и уникальность для покупателя, чтобы параметр цены исполнял исключительно роль социального барьера.

На западе недвижимость такого уровня называют трофейной. Трофейный продукт всегда связан с получением удовольствия, положительных эмоций и статуса. Это всегда эмоциональная покупка, потому что у клиентов этого рынка уже удовлетворены жизненные потребности.

Мы прописали в платформе особенности взаимодействия с аудиторией, потребительские ценности продукта, его позиционирование и миссию.

Позиционирование

Первый объект жилой недвижимости элитного класса в Краснодаре, являющийся не продуктом, а инвестицией.

Миссия

Создать нишу элитного жилья на локальном рынке и сформировать у целевой аудитории понимание эмоциональной ценности данной категории продукта.

Разработали и заложили в платформу бренда три маркетинговых постулата:
Исключительный дом — он такой один в городе.
Исключённость выбора — собственникам не придётся строить жизнь на компромиссах, в доме всё по высшему разряду.
Исключительность окружения — только узкий круг людей сможет владеть такой недвижимостью.
Выработанные представления приближали нас к разработке подходящего имени бренда.

Нейминг

Имя для дома родилось в размышлениях о его внешности и статусе. Новый объект получил от нас название Rôle Сlef [рол кли]. Благородное звучание французского языка подчёркивало элегантность архитектуры, а перевод «ключевая роль» отражал статусность дома.

Фирменный стиль

Приступили к разработке визуального образа бренда Rôle Сlef. Логотип создали столь же изящный, как и название. В качестве шрифта переработанный Futura — уникальное начертание. Логотип-монограмма из тонких линий, создающих разные контурные образы.
Наш дорогой дом — это hard luxury в мире недвижимости. Отдали предпочтение сдержанным изысканным цветам: золоту и глубокому тёмно-синему. Получилось стильное сочетание.
Разработали паттерн, который напоминает узор в стиле ар-деко и рифмуется с формами логотипа.
Результат оправдал ожидания заказчика. Бренд обрёл свою смысловую сущность, имя, визуальную идентичность. Мы сверстали готовую платформу и брендбук.

Рендеры и буклет

Нам поручили архитектурную визуализацию ЖК. Согласно проекту разработали серию дневных и вечерних рендеров жилого комплекса. Получилось эффектно. Созданную 3D-визуализацию использовали на мелованных страницах буклета.

Трансформация архитектуры. Новые рендеры

Строительство было начато, но проект несколько раз видоизменяли. Пришла задача на новые рендеры. В итоге архитекторы решили превратить ар-деко в неоклассицизм, а смена рендеров произошла 4 раза. Концептуально ничего не изменилось: всё тот же высокий класс жилья, всё то же наполнение и философия.

Премиальному дому —
настоящие премии

Жилому комплексу присуждали профильные награды. Rôle Сlef победил в двух премиях от Единого реестра застройщиков, получил диплом о присвоении класса «Е» умного дома и стал финалистом престижной премии URBAN AWARDS.
Признанный статус объекта ещё больше вдохновлял на создание высококлассного сайта. О работе над многостраничным сайтом Rôle Сlef можете почитать отдельный кейс.

Итоги

В результате большой работы бренд стал живым. Его можно идентифицировать по названию, по цветам, линиям и формам. В нём заложен характер, который сформировался на базе проработанной платформы. Живой сильный бренд готов выйти на рынок, а для достойного появления ему нужна подобающая онлайн-площадка. Мы приступили к разработке сайта и упаковали эту историю в отдельный кейс.
Посетить сайт

Нужна качественная разработка сайта?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «Role Clef»
Задать вопрос