Role Clef
Брендинг премиального
дома в Краснодаре
АСК — одна из крупнейших строительных компаний в Краснодаре. За 9 лет сдали 69 объектов разного класса. АСК входит в состав холдинга AVA Group. Работаем с клиентом непрерывно с 2015 года.
Объект
АСК решились на строительство ЖК, которому в Краснодаре нет равных. Участок под строительство
выбрали в историческом центре города, рядом с памятником императрицы Екатерины II. Расположение уже
наделяло объект особым статусом. Пентхаусы до 260 кв. м., свободные планировки, террасы на крыше,
авторская архитектура, европейские технологии — все характеристики делали краснодарский ЖК поистине
исключительным.
Задача
Новому продукту нужно было достойное имя, лицо и территория в онлайне. АСК организовали конкурс между агентствами. Мы победили. В данном кейсе расскажем о работе над брендингом ЖК. Полную версию брендинг + веб-разработка можно почитать в отдельном кейсе.
Исследование рынка
Первым делом мы взялись за аналитику рынка премиального сегмента недвижимости. Исследовали динамику
предложения и спроса, тренды, опыт иностранных рынков (Лондон, Нью-Йорк). Выяснили, что недвижимость
подобного уровня предлагают только в Москве и Санкт-Петербурге. На региональном рынке наш объект не
имел равных. Исследование с цифрами, таблицами и диаграммами мы оформили в виде многостраничного
онлайн-документа. Он стал платформой бренда.
Платформа бренда
Вывели базовые атрибуты продукта:
Уникальный инвестиционный продукт
Высокая стоимость
Ограниченное предложение
Архитектурное достояние города
Использование натуральных материалов и продвинутой инженерии
Расположение
На зарубежном рынке отсутствует понятие «элитной недвижимости», т.к. в такой ценовой
категории уже нет возможности апеллировать лишь фактическими параметрами продукта (уровень
качества, дополнительные опции, удобства, дизайн, соответствие трендам, эксклюзивность и
т.п.). Продукт и процесс его продажи должны иметь ярко выраженную эмоциональную ценность и
уникальность для покупателя, чтобы параметр цены исполнял исключительно роль социального
барьера.
На западе недвижимость такого уровня называют трофейной. Трофейный продукт всегда связан с получением удовольствия, положительных эмоций и статуса. Это всегда эмоциональная покупка, потому что у клиентов этого рынка уже удовлетворены жизненные потребности.
Мы прописали в платформе особенности взаимодействия с аудиторией, потребительские ценности продукта, его позиционирование и миссию.
На западе недвижимость такого уровня называют трофейной. Трофейный продукт всегда связан с получением удовольствия, положительных эмоций и статуса. Это всегда эмоциональная покупка, потому что у клиентов этого рынка уже удовлетворены жизненные потребности.
Мы прописали в платформе особенности взаимодействия с аудиторией, потребительские ценности продукта, его позиционирование и миссию.
Позиционирование
Первый объект жилой недвижимости элитного класса в Краснодаре, являющийся не продуктом, а
инвестицией.
Миссия
Создать нишу элитного жилья на локальном рынке и сформировать у целевой аудитории понимание
эмоциональной ценности данной категории продукта.
Разработали и заложили в платформу бренда три маркетинговых постулата:
Разработали и заложили в платформу бренда три маркетинговых постулата:
Исключительный дом — он такой один в городе.
Исключённость выбора — собственникам не придётся строить жизнь на компромиссах, в доме всё по высшему разряду.
Исключительность окружения — только узкий круг людей сможет владеть такой недвижимостью.
Выработанные представления приближали нас к разработке подходящего имени бренда.
Нейминг
Имя для дома родилось в размышлениях о его внешности и статусе. Новый объект получил от нас название
Rôle Сlef [рол кли]. Благородное звучание французского языка подчёркивало элегантность архитектуры,
а перевод «ключевая роль» отражал статусность дома.
Фирменный стиль
Приступили к разработке визуального образа бренда Rôle Сlef. Логотип создали столь же изящный, как и
название. В качестве шрифта переработанный Futura — уникальное начертание. Логотип-монограмма из
тонких линий, создающих разные контурные образы.
Наш дорогой дом — это hard luxury в мире недвижимости. Отдали предпочтение сдержанным изысканным
цветам: золоту и глубокому тёмно-синему. Получилось стильное сочетание.
Разработали паттерн, который напоминает узор в стиле ар-деко и рифмуется с формами логотипа.
Результат оправдал ожидания заказчика. Бренд обрёл свою смысловую сущность, имя, визуальную
идентичность. Мы сверстали готовую платформу и брендбук.
Рендеры и буклет
Нам поручили архитектурную визуализацию ЖК. Согласно проекту разработали серию дневных и вечерних
рендеров жилого комплекса. Получилось эффектно. Созданную 3D-визуализацию использовали на мелованных
страницах буклета.
Премиальному дому —
настоящие
премии
Жилому комплексу присуждали профильные награды. Rôle Сlef победил в двух премиях от Единого реестра застройщиков, получил диплом о присвоении класса «Е» умного дома и стал финалистом престижной премии URBAN AWARDS.
Признанный статус объекта ещё больше вдохновлял на создание высококлассного сайта. О работе над многостраничным сайтом Rôle Сlef можете почитать отдельный кейс.
Итоги
В результате большой работы бренд стал живым. Его можно идентифицировать по названию, по цветам, линиям и формам. В нём заложен характер, который сформировался на базе проработанной платформы. Живой сильный бренд готов выйти на рынок, а для достойного появления ему нужна подобающая онлайн-площадка. Мы приступили к разработке сайта и упаковали эту историю в отдельный кейс.
Посетить сайт
Нужна качественная разработка сайта?
Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «Role Clef»
Есть вопрос?
Спросите, и мы ответим
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим