Меню
Контакты
Вернуться

ЖИК

Продвижение жилых комплексов в Казани. Экономия рекламного бюджета клиента на 50% и сделки с ДРР 2,5%

Июнь 2018 сегодня
ЖИК

Один из крупнейших девелоперов Татарстана — «Жилищная инвестиционная компания города Казани» (ГК ЖИК). Занимается строительством с 2006 года.
В портфеле застройщика 6 жилых объектов.

Как началось

С 2018 до начала 2020 года мы сотрудничали только по внедрению и техподдержке «Битрикс24», Roistat, Profitbase. Продвижением жилых комплексов занимался другой подрядчик. Но однажды ЖИК решил его сменить и устроил тендер. С тех пор наше сотрудничество пошло на взлёт.

Инструменты

  • CRM «Битрикс24»
  • Сквозная аналитика Roistat
  • Profitbase
  • Квизы
  • Лендинги
  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • Facebook
  • Яндекс Недвижимость
  • SEO-оптимизации

Что сегодня

Продвигаем все строящиеся объекты клиента.
2020
2020 2021
2021
МАЙ 2020

Тендер

Среди объектов ЖИК была звезда — апарт-квартал Grande Rosso в самом центре Казани. За звание нового подрядчика для рекламы Grande Rosso предстояло побороться на тендере. Мы поборолись, но неожиданно проиграли... ЖИК выбрал другое агентство и дал испытательный срок: за месяц новый подрядчик должен продемонстрировать сильные результаты РК.
Нам оставалось только ждать.
ИЮНЬ 2020

Вторая смена подрядчика

Прошёл месяц, выбранный подрядчик не оправдал ожиданий клиента.
И ЖИК решает передать рекламные полномочия нам. К тому же было аппетитное условие — если мы справимся с непростым Grande Rosso, нам отдадут ещё 2 жилых комплекса. Работа забурлила!
ИЮЛЬ 2020

Grande Rosso:
анализ ситуации

У объекта был сайт с низкой конверсией, и лиды обходились клиенту дорого. Предстояло исправить ситуацию, которую к тому же осложняли два факта:
01
Продавали не квартиры,
а апартаменты (статус нежилой недвижимости)
02
Нет ипотеки при стоимости апартаментов от 8,8 млн руб.
Мы учли отягчающие обстоятельства и всё же предложили смелый план — привести 70 качественных лидов по 2210 рублей.
Клиент согласился.
ИЮЛЬ 2020

Новые сайты
для Grande Rosso

Текущий сайт никуда не годился, поэтому первым делом мы разработали новые посадочные страницы: сайт-квиз, который обещал подборку квартир после прохождения опроса, и лендинг-конструктор. Мы впервые решили использовать конструктор для элитного ЖК: обычно у таких объектов лендинги со спецэффектами по последнему писку digital-моды. В этот раз мы решили зайти с другой стороны — сделать просто, коротко и понятно, используя элементы фирстиля.

landing

page

изображение

quiz

изображение
ИЮЛЬ 2020

Запуск первой рекламы

Параллельно с разработкой сайтов мы готовили запуск контекстной и таргетированной рекламы. Думали над цепляющими офферами. Разгуляться было сложно из-за невозможности сказать об ипотеке. У объекта оказалось 3 внятных преимущества: расположение, архитектура и статус. Ими мы и вооружились, когда создавали баннеры. Запустили РК в Яндекс, Google и Facebook.
АВГУСТ 2020

Потрясающие результаты

Уже на первых порах отдел продаж просил сбавить темп поступления лидов — их не успевали обрабатывать. К концу месяца мы подвели результаты. Наши посадочные страницы отработали замечательно: лендинг-конструктор показал конверсию 2,3%, а квиз дал конверсию 5% с поиска и FB. Нам удалось привести 221 лид по 1 108 рублей! Конверсия в качество 50%, т.е. мы привели 110 качественных лидов (при плане в 70 лидов). План мы перевыполнили, а клиент сэкономил месячный бюджет на онлайн-рекламу в 1,5 раза!
изображение
АВГУСТ 2020

Второй месяц РК.
Оптимизация

Даже после превосходных результатов мы всё равно оптимизируем РК. Почистили площадки в РСЯ, скорректировали ставки и бюджеты, применили автостратегию «Оптимизация конверсий». Наши действия оправдались: через месяц стоимость лида снизилась на 15% (с 1108 рублей до 949 рублей).
ИЮЛЬ-АВГУСТ 2020

Повторяем успех

Клиент без сомнений передал нам следующий свой объект — ЖК комфорт-класса «Яркий». У него уже был сайт, который подходил для брендовых запросов, поэтому дополнительно мы разработали только квиз.

quiz

изображение
В конце июля запустили РК в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook.
И снова менеджеры из отдела продаж не справляются с пулом заявок. За месяц нам удалось снизить CPL на 65% по сравнению с результатами прошлого подрядчика.
изображение
С 22 июля мы подключились к работе над «Ярким», и CPL начала падать
KPI по качественным лидам выполнен. Наша работа помогла клиенту сэкономить бюджет на онлайн-рекламу на 50%!
изображение
С 22 июля мы подключились к работе над «Ярким», расходы клиента на качественные заявки стали сокращаться
АВГУСТ 2020

Яндекс.Недвижимость

Клиент отдаёт под наш контроль ведение Яндекс.Недвижимость. Мы настраиваем фиды, составляем карточки ЖК, контролируем ставки и оспариваем звонки. Площадка помогла привести 4 продажи!
ОКТЯБРЬ 2020

Берём «Смородину»

На свет появляется третий строящийся объект клиента — ЖК «Смородина». Нам доверяют запуск и ведение всей digital-рекламы. Сайт у объекта уже был, поэтому к нам на разработку попал только квиз.

quiz

изображение
После первого месяца рекламы общий CPL по всем каналам 591 руб., а качественный лид 875 руб. Самое главное: наша октябрьская реклама принесла 2 продажи! Одна из них — именно с нашего баннера в Facebook про старт продаж.
ДЕКАБРЬ 2020

SEO-продвижение

Позже мы взялись за SEO сайта «Смородины», чтобы вести органический трафик по брендовым запросам. За 2 месяца число посетителей из органической выдачи увеличилось на 25%
изображение
ОКТЯБРЬ 2020 - МАРТ 2021

Урожайная «Смородина»

За полгода продвижения ЖК «Смородина» в Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook наша реклама привела 24 продажи. Конверсия в сделку 1,6 %, CPO 46 065 руб. Результат превзошел все ожидания!

Работа продолжается

Результаты по 3 ЖК
за 9 месяцев продвижения

  • ДРР 2,5%
    доля рекламных расходов
  • ROI 3919%
    возврат инвестиций в рекламу
Анфиса Егорова
Руководитель отдела маркетинга

Нам нужен был качественный и гарантированный результат, времени на эксперименты у нас не было. Southmedia оказалась той командой, которая может взяться за новый проект и в короткий срок организовать качественный лидген. Специалисты Southmedia приступили к работе с большим энтузиазмом и сделали намного больше, чем в контракте.

Мы уже прошли вместе огонь, воду и медные трубы: всплески и падения на рынке, нашу внутреннюю перестройку системы классификации и подсчета лидов и еще ряд значимых изменений в стратегии, тактике, регламентах, аналитике. Каждая задача была нестандартной и с вызовом. Но вместе с Southmedia мы достигли крутых результатов и поставили новые рекорды: снизили стоимость целевого квалифицированного лида до 750 рублей и долю брака до 6%.

Приятно, что Southmedia понимает задачи и работают на цели клиента. Такого клиенто­ориентированного подхода на 1000% я еще не встречала. Достойное и профессиональ­ное агентство, которое искренне рекомендую.

Нужен эффективный performance-маркетинг?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс ЖИК
Задать вопрос