ЖИК
Продвижение жилых комплексов в Казани. Экономия рекламного бюджета клиента на 50% и сделки с ДРР 2,5%
Один из крупнейших девелоперов Татарстана — «Жилищная
инвестиционная компания города Казани» (ГК
ЖИК). Занимается строительством с 2006 года.
В портфеле застройщика 6 жилых объектов.
Как началось
Инструменты
- CRM «Битрикс24»
- Сквозная аналитика Roistat
- Profitbase
- Квизы
- Лендинги
- Яндекс.Директ
- Google Adwords
- Яндекс Недвижимость
- SEO-оптимизации
Что сегодня
Тендер
Нам оставалось только ждать.
Новые сайты
для
Grande Rosso
landing
page
quiz
Запуск первой рекламы
Потрясающие результаты
Второй месяц РК.
Оптимизация
Повторяем успех
quiz
И снова менеджеры из отдела продаж не справляются с пулом заявок. За месяц нам удалось снизить CPL на 65% по сравнению с результатами прошлого подрядчика.
Яндекс.Недвижимость
Берём «Смородину»
quiz
SEO-продвижение
Урожайная «Смородина»
Работа продолжается
Результаты по 3 ЖК
за 9 месяцев продвижения
-
ДРР 2,5%доля рекламных расходов
-
ROI 3919%возврат инвестиций в рекламу
Нам нужен был качественный и гарантированный результат, времени на эксперименты у нас не было. Southmedia оказалась той командой, которая может взяться за новый проект и в короткий срок организовать качественный лидген. Специалисты Southmedia приступили к работе с большим энтузиазмом и сделали намного больше, чем в контракте.
Мы уже прошли вместе огонь, воду и медные трубы: всплески и падения на рынке, нашу внутреннюю перестройку системы классификации и подсчета лидов и еще ряд значимых изменений в стратегии, тактике, регламентах, аналитике. Каждая задача была нестандартной и с вызовом. Но вместе с Southmedia мы достигли крутых результатов и поставили новые рекорды: снизили стоимость целевого квалифицированного лида до 750 рублей и долю брака до 6%.
Приятно, что Southmedia понимает задачи и работают на цели клиента. Такого клиентоориентированного подхода на 1000% я еще не встречала. Достойное и профессиональное агентство, которое искренне рекомендую.