Разработка сайтов
Умеем делать и делаем
-
Продающие сайтыинтернет-магазины, лендинги, промостраницы
-
Информационные сайтыфорумы, каталоги, порталы
-
Имиджевые сайтыличные и корпоративные сайты, визитки
Кейсы

Обновили корпоративный сайт компании после ребрендинга: теперь это эффективный веб-ресурс, работающий на репутацию застройщика.

Сайт для премиального комплекса. Внимание захватывают изображения и видео — показываем возможности Pushkin во всей красе. И постепенно влюбляем пользователя в объект.

Игриво и по-летнему — вот как выглядит лендинг для ЖК комфорт-класса «Абрикосово». Хочется скроллить и узнавать его ближе.

Подробный и одновременно компактный лендинг. Символ простых и одновременно эффективных решений, которые быстро приводят пользователей в отдел продаж.

Рассказали пользователям про новый ЖК в посёлке Знаменский. Логичная структура, бодрый скролл, много фактов и солнечных изображений — воздействуем и на разум, и на эмоции.

«Я» — главная буква алфавита и фирменного стиля — обыграна в иллюстрациях и заголовках.
Жилой комплекс говорит сам за себя: отчитывается о сроках работ, рассказывает о преимуществах и отвечает на вопросы пользователей.

Сайт поднимает настроение и настраивает на контакт. Использовали lifestyle-видео, сочетание радужных и приглушённых цветов, лаконичные описания.

В 2016 году корпоративный сайт компании «Семья» был назван лучшим веб-ресурсом застройщика по версии ProSales Award.
Статистика показывает, что дружелюбный плиточный интерфейс очень нравится пользователям.

Чёткие линии, угловатые формы, вытянутый шрифт, много белого и холодной бирюзы — горные метафоры для лендинга ЖК «Альпы». Он хорошо запоминается и хорошо продаёт.

Парк — это зелень и простор. Мы использовали много зелёного цвета и много свободного белого пространства между элементами. Получили чистый и дружелюбный интерфейс, с которым приятно взаимодействовать.

Создали сайт для тульской строительной компании «Владар». Органично показали самое главное — объекты компании.

Шрифт, стилизованный под рукописный, абстрактные акварельные мазки, плавно анимированные ветви оливы… Греция вдохновляет на живописный дизайн, а дизайн — на желание узнать о новом посёлке больше.

Элегантный лендинг для ЖК премиум-класса. Благородные цвета, сдержанные формулировки, плавная анимация — неторопливый рассказ о преимуществах жизни в центре города.

Лендинг для большого ЖК в Перми. Мягкие фирменные цвета, паттерн с переливами, поэкранный скролл и четко структурированный контент.

Преимущества этого объекта вдохновили нас на разработку неординарного веб-ресурса с интерактивными элементами и яркими 3D-иллюстрациями.
Приятно видеть результат —перевыполнение KPI.

Удобный и понятный лендинг, на котором пользователь может выбрать коттедж и оценить преимущества и инфраструктуру комплекса.

Задача сайта — генерировать заявки. Весь секрет в простоте: понятная структура, броские заголовки и соответствие фирменному стилю.
Лендинг «Дома № 1» ничего не навязывает, а дает пользователю возможность лично убедиться в преимуществах комплекса.

Посадочная страница жилого комплекса «Маршал» берет на себя часть функций менеджера отдела продаж, при этом работает 24 часа без перерыва и выходных.

Достоинства комплекса показаны с помощью фирменного стиля и динамичной анимации.
Чистый дизайн не перегружен деталями, а лёгкий текст и ненавязчивые призывы говорят о ценовой доступности.

Концепция ЖК «Андерсен» — красивая жизнь по доступной цене. Комплекс выделяется на фоне типовых построек, а яркий сайт — среди однообразных лендингов.

Яркие и пастельные цвета, изящный шрифт и аккуратно поданная информация — мы создали интеллигентный лендинг, который отвечает на все вопросы пользователя.

Светлая воздушная палитра, мягкий шрифт, задорная анимация иконок и ожидаемая структура: лендинг подкупает ясностью и лёгкостью. И побуждает оставить заявку.

Факты, рендеры, лаконичный дизайн. Пользователь за пару минут узнаёт, что его ждёт снаружи, внутри, как это купить, кто застройщик и почему он заслуживает доверия.

Лендинг выполнил поставленную задачу — продал билеты на конференцию для застройщиков. Мероприятие прошло успешно, в чём есть и заслуга наших разработчиков.

Яркий фирменный стиль: розовый и синий отпечатываются в памяти. А грамотно структурированные изображения, текст, видео и предложения застройщика приводят к целевым действиям.

Последовательно, от экрана к экрану раскрываем все преимущества и возможности ЖК бизнес-класса. Показываем и рассказываем. Вызываем у пользователя чувство симпатии к ЖК и его застройщику.

Мы разработали сайт жилого комплекса «Достоевский» по всем канонам продающих страниц: максимум полезной информации, убедительные аргументы в пользу покупки, чтобы превратить посетителя сайта в клиента, а клиента — в новосела.