Сквозная
аналитика

Вы хотите знать, откуда, как и почему пришел клиент, а главное, что из этого получилось? На все вопросы ответит сквозная аналитика.

Это сочетание инструментов и процессов, с помощью которых можно отследить клиентскую love story — от «первого свидания» до повторных продаж.

Кому и зачем нужна сквозная аналитика

Директору
  • Чтобы оценить результативность бизнеса. Контролируйте каждый потраченный рубль — каждый день получайте отчеты о показателях по СМС и на электронную почту
Руководителю отдела продаж
  • Чтобы контролировать воронку продаж и работу как всего отдела, так и любого конкретного специалиста
Маркетологу
  • Чтобы быстро отследить прибыльность рекламных каналов
Аналитикам
  • Чтобы видеть реальную картину бизнеса, а не только данные веб-аналитики

Что вы получаете

  • 22 показателя для анализа вашего бизнеса
  • Все данные по рекламным источникам в единой базе
  • Наглядное представление информации
  • Интеграцию с вашей CRM
  • Робота для управления ставками
  • Свой сервис A/B-тестирования и коллтрекинга
  • Актуальные данные по продажам
  • Индивидуальные отчеты за 5 секунд

Как это работает

Регистрация
Если у вас уже есть проект в Roistat, то мы запрашиваем от него доступы. Если нет, то мы регистрируем проект сами
Интеграции
Настраиваем интеграцию реальных данных между CRM и Roistat, а также между CRM и всеми сайтами
Счетчики
Размещаем коды счётчиков Roistat на всех сайтах, откуда нужен сбор данных о пользователях
Рекламный кабинет
Подключаем к Roistat рекламные кабинеты Яндекса, Google и прочих каналов
Коллтрекинг
Разрабатываем сценарии коллтрекинга. Размечаем телефонные номера на сайтах. Настраиваем вебхуки, чтобы из каждого звонка получать больше данных и передавать их в CRM
Lead Ads
Настраиваем отправку данных в Roistat и CRM из форм сбора заявок Lead Ads
Отчёты
Разрабатываем нужные вам отчёты: по источнику рекламы, объекту, городам, план-факт и другие

Ваша реклама будет продуктивной

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Сквозная аналитика
Задать вопрос