Сквозная
аналитика

Вы хотите знать, откуда, как и почему пришел клиент, а главное, что из этого получилось? На все вопросы ответит сквозная аналитика.

Это сочетание инструментов и процессов, с помощью которых можно отследить клиентскую love story — от «первого свидания» до повторных продаж.

Кому и зачем нужна сквозная аналитика

Директору
  • Чтобы оценить результативность бизнеса. Контролируйте каждый потраченный рубль — каждый день получайте отчеты о показателях по СМС и на электронную почту
Руководителю отдела продаж
  • Чтобы контролировать воронку продаж и работу как всего отдела, так и любого конкретного специалиста
Маркетологу
  • Чтобы быстро отследить прибыльность рекламных каналов
Аналитикам
  • Чтобы видеть реальную картину бизнеса, а не только данные веб-аналитики

Что вы получаете

  • 22 показателя для анализа вашего бизнеса
  • Все данные по рекламным источникам в единой базе
  • Наглядное представление информации
  • Интеграцию с вашей CRM
  • Робота для управления ставками
  • Свой сервис A/B-тестирования и коллтрекинга
  • Актуальные данные по продажам
  • Индивидуальные отчеты за 5 секунд

Как это работает

Брифинг
Определяем цель рекламной кампании и формат продвижения
Аудит и сбор семантики
Составляем список слов и фраз для рекламного продвижения
Настройка рекламных кампаний
Создаём рекламную кампанию по структуре майнд карты
Интеграция с системой сквозной аналитики
Настраиваем инструменты, которые отслеживают весь путь пользователя: где увидел объявление, когда и откуда перешел на сайт, когда и как совершил первую и последующие покупки.
Запуск и корректировка
Отслеживаем результаты с помощью данных сквозной аналитики и корректируем рк для улучшения эффективности.

Ваша реклама будет продуктивной

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Сквозная аналитика
Задать вопрос