Продвижение
недвижимости в Telega.in
Публикация с ROMI 11 102%
сентябрь 2022 август 2023
Клиент
АСК — один из крупнейших застройщиков Краснодарского края. Принадлежит холдингу AVA Group. Ны рынке с 2012 года, за 11 лет сдали 92 объекта.
Задача
Расширить медиамикс, выбрать канал для ситуативного маркетинга с возможностью быстро запустить акцию. Посевы в пабликах Telegram мы ранее не пробовали и решили развивать и масштабировать рекламу в данном сервисе. Объекты рекламы — жилые комплексы класса «комфорт» в Краснодаре и Анапе, коттеджные посёлки в пригороде Краснодара.
Регионы
Квартиры и дома мы планировали предлагать аудитории из Краснодарского края. Интересовали люди с возможностью приехать в отдел продаж.
Особенность Telega.in в том, что нет фильтров групп по регионам. Чтобы попасть в аудиторию конкретного города, приходится выбирать паблики, которые освещают местные события. В названии канала должно быть название города: например, «Типичный Краснодар».
Особенность Telega.in в том, что нет фильтров групп по регионам. Чтобы попасть в аудиторию конкретного города, приходится выбирать паблики, которые освещают местные события. В названии канала должно быть название города: например, «Типичный Краснодар».
Как подбирали паблики
Поначалу выбирали разные форматы: новостные каналы, профильные, агентские. Разобрались, какие факторы показывают качество канала:
Количество подписчиков
Просмотры публикаций
Активность аудитории
ER (вовлеченность)
Соотношение аудитории по возрасту
Тестировали разные каналы с разными параметрами, оставляли эффективные и постоянно добавляли новые на тест.
Посадочные страницы
Поначалу для трафика использовали 2 посадочные страницы:
- официальный сайт застройщика
- марквиз
Сентябрь-ноябрь 2022. Неудача
Первые месяцы мы активно тестировали каналы, офферы, подход к текстам и баннерам. Площадка для нас новая, нам не удалось сразу попасть в эффективную связку «оффер-креатив-канал».
Статистика за первые 3 месяца не удовлетворяла:
Конверсия
в заявку
в заявку
3,5%
Стоимость
лида
лида
7 375 ₽
Стоимость
целевого лида
целевого лида
19 176 ₽
Но мы продолжали тестировать, искать эффективный формат постов и подходящие группы для посева.
Нам удалось кратно поднять конверсию в заявку и удешевить лиды:
Конверсия
в заявку
в заявку
Стоимость
лида
лида
Стоимость
целевого лида
целевого лида
Весна 2023. Коттеджи и первые встречи
Результаты:
Количество заявок
101
Количество встреч
3
Стоимость лида
1 217 ₽
Стоимость целевого лида
5 857 ₽
Стоимость встречи
40 999 ₽
Пост опубликовали в 15 краснодарских пабликах,
потратив на посев 62 148 ₽
В качестве посадочной страницы решили попробовать новый вариант — стилизованный квиз.
И посыпались заявки. В день публикации получаем платную бронь квартиры. Еще через 10 дней эту сделку закрыли!
Результаты:
Количество заявок
31
Количество продаж
1
Стоимость лида
1 818 ₽
Стоимость
целевого лида
целевого лида
4 027 ₽
Стоимость
продажи
продажи
62 148 ₽
Доля рекламных расходов (ДРР)
0,8%
Возврат инвестиций (ROMI)
11 102%
Первая продажа через пост в Telega.In с великолепным ROMI!
Потратили на публикации 46 776 руб.
И снова получили хороший отклик аудитории!
И снова получили хороший отклик аудитории!
Результаты:
Количество заявок
24
Количество встреч
2
Стоимость лида
1 949 ₽
Стоимость
целевого лида
целевого лида
3 898 ₽
Стоимость
встречи
встречи
23 388 ₽
До продаж лиды не довели, но результатами маркетинга мы довольны.
Результаты:
Количество переходов на
посадочную страницу
посадочную страницу
289
Конверсия
в заявку
в заявку
7%
Стоимость
лида
лида
2 210 ₽
Это самая высокая конверсия в заявку за все время! Отдел продаж не смог конвертировать лиды во встречи и продажи, но по факту публикация вызвала живой интерес.
Результаты и выводы
Зафиксируем самый успешный результат, который нам принесла публикация «СРОЧНО».
Стоимость
продажи
продажи
62 148 ₽
Доля рекламных расходов (ДРР)
0,8%
Возврат инвестиций (ROMI)
11 102%
Стоимость лидов
Мы много работаем с Яндекс.Директ и ВК: там больше горячего спроса, аудитория теплее, но лиды бывают значительно дороже. Если в Telega.in подобрать правильную комбинацию «канал-оффер-креатив», то стоимость лидов отличная.
Сравним стоимости лидов в трех наиболее удачных постах, которые привели ко встречам и сделкам.
Сравним стоимости лидов в трех наиболее удачных постах, которые привели ко встречам и сделкам.
Конверсии посадочных страниц
Самую низкую конверсию показал корпоративный сайт застройщика, а самую высокую — марквиз. Это не стало сюрпризом, так как марквиз мы адаптируем под каждый посев и он выглядит максимально релевантно.
Статистика с сентября 2022 до середины августа 2023.
Конверсия
марквиза
марквиза
13%
Конверсия
квиза
квиза
4,8%
Конверсия
корпоративного сайта
корпоративного сайта
0,5%
Что важно для эффективного посева на тему недвижимости
За 11,5 месяцев работы с Telega.in мы сделали полезные выводы.
Учитывать тематику каналов.
Чтобы попасть в конкретный регион или город, искать местные паблики. Избегать групп со скандальными и тревожными новостями.
Проверять аналитику пабликов:
были ли резкие скачки прироста подписчиков за год, взаимодействует ли аудитория с публикациями (комментарии, лайки).
Учитывать время публикации и её уместность
в контексте происходящих событий. Лучше не делать посевы, пока вся страна обсуждает какие‑то острые политические новости.
Продолжать поиск новых групп.
Со временем среди пабликов начинаем выделять любимчиков, которые приносят больше всего лидов. Но не забываем, что аудитория может перестать реагировать, если маячить у неё на глазах слишком часто.
Искать группы, не входящие в список Telega.in.
Иногда появляются небольшие живые паблики без накрученной аудитории. И через менеджера платформы можно договориться об их приглашении в Telega.in. Мы так делали.
Писать текст проще.
Аудитория лучше реагирует на посты, когда текст менее рекламный, более простой, честный, спокойный, с минимумом эмодзи.
Делать релевантную посадочную страницу:
добавить в дизайн элементы баннера из публикации. Так у пользователя сложится единая картинка.
Подбирать офферы про ипотеку и цены.
Ожидаемо: хорошо работают ипотечные ставки, ипотечные платежи, низкие цены.
Ваша реклама будет продуктивной
Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим