Меню
Контакты
Вернуться

Role Clef

Брендинг и многостраничный сайт премиального
дома в Краснодаре

role clef

АСК — одна из крупнейших строительных компаний в Краснодаре. За 9 лет сдали 69 объектов разного класса. АСК входит в состав холдинга AVA Group. Работаем с клиентом непрерывно с 2015 года.

Объект

АСК решились на строительство ЖК, которому в Краснодаре нет равных. Участок под строительство выбрали в историческом центре города, рядом с памятником императрицы Екатерины II. Расположение уже наделяло объект особым статусом. Пентхаусы до 260 кв. м., свободные планировки, террасы на крыше, авторская архитектура, европейские технологии — все характеристики делали краснодарский ЖК поистине исключительным.

Задача

Новому продукту нужно было достойное имя, лицо и территория в онлайне. АСК организовали конкурс между агентствами. Мы победили.

Исследование рынка

Первым делом мы взялись за аналитику рынка премиального сегмента недвижимости. Исследовали динамику предложения и спроса, тренды, опыт иностранных рынков (Лондон, Нью-Йорк). Выяснили, что недвижимость подобного уровня предлагают только в Москве и Санкт-Петербурге. На региональном рынке наш объект не имел равных. Исследование с цифрами, таблицами и диаграммами мы оформили в виде многостраничного онлайн-документа. Он стал платформой бренда.

Платформа бренда

Вывели базовые атрибуты продукта:
Уникальный инвестиционный продукт
Высокая стоимость
Ограниченное предложение
Архитектурное достояние города
Использование натуральных материалов и продвинутой инженерии
Расположение
На зарубежном рынке отсутствует понятие «элитной недвижимости», т.к. в такой ценовой категории уже нет возможности апеллировать лишь фактическими параметрами продукта (уровень качества, дополнительные опции, удобства, дизайн, соответствие трендам, эксклюзивность и т.п.). Продукт и процесс его продажи должны иметь ярко выраженную эмоциональную ценность и уникальность для покупателя, чтобы параметр цены исполнял исключительно роль социального барьера.

На западе недвижимость такого уровня называют трофейной. Трофейный продукт всегда связан с получением удовольствия, положительных эмоций и статуса. Это всегда эмоциональная покупка, потому что у клиентов этого рынка уже удовлетворены жизненные потребности.

Мы прописали в платформе особенности взаимодействия с аудиторией, потребительские ценности продукта, его позиционирование и миссию.

Позиционирование

Первый объект жилой недвижимости элитного класса в Краснодаре, являющийся не продуктом, а инвестицией.

Миссия

Создать нишу элитного жилья на локальном рынке и сформировать у целевой аудитории понимание эмоциональной ценности данной категории продукта.

Разработали и заложили в платформу бренда три маркетинговых постулата:
Исключительный дом — он такой один в городе.
Исключённость выбора — собственникам не придётся строить жизнь на компромиссах, в доме всё по высшему разряду.
Исключительность окружения — только узкий круг людей сможет владеть такой недвижимостью.
Выработанные представления приближали нас к разработке подходящего имени бренда.

Нейминг

Имя для дома родилось в размышлениях о его внешности и статусе. Новый объект получил от нас название Rôle Сlef [рол кли]. Благородное звучание французского языка подчёркивало элегантность архитектуры, а перевод «ключевая роль» отражал статусность дома.

Фирменный стиль

Приступили к разработке визуального образа бренда Rôle Сlef. Логотип создали столь же изящный, как и название. В качестве шрифта переработанный Futura — уникальное начертание. Логотип-монограмма из тонких линий, создающих разные контурные образы.
Наш дорогой дом — это hard luxury в мире недвижимости. Отдали предпочтение сдержанным изысканным цветам: золоту и глубокому тёмно-синему. Получилось стильное сочетание.
Разработали паттерн, который напоминает узор в стиле ар-деко и рифмуется с формами логотипа.
Результат оправдал ожидания заказчика. Бренд обрёл свою смысловую сущность, имя, визуальную идентичность. Мы сверстали готовую платформу и брендбук.

Рендеры и буклет

Нам поручили архитектурную визуализацию ЖК. Согласно проекту разработали серию дневных и вечерних рендеров жилого комплекса. Получилось эффектно. Созданную 3D-визуализацию использовали на мелованных страницах буклета.

Трансформация архитектуры. Новые рендеры

Строительство было начато, но проект несколько раз видоизменяли. Пришла задача на новые рендеры. В итоге архитекторы решили превратить ар-деко в неоклассицизм, а смена рендеров произошла 4 раза. Концептуально ничего не изменилось: всё тот же высокий класс жилья, всё то же наполнение и философия.

Премиальному дому —
настоящие премии

Пока мы готовились к разработке сайта, жилому комплексу присуждали профильные награды. Rôle Сlef победил в двух премиях от Единого реестра застройщиков, получил диплом о присвоении класса «Е» умного дома и стал финалистом престижной премии URBAN AWARDS. Признанный статус объекта ещё больше вдохновлял на создание высококлассного сайта!

Разработка сайта

Совместно с клиентом подобрали референсы — примеры удачных сайтов элитной недвижимости. Анализировали совокупность важных критериев:
Стилистику
Графику
Визуальные эффекты и анимацию
Коммуникации
Последовательность презентации объекта
Обсудили моменты, которые подходили и не подходили для Rôle Сlef. Клиент предоставил ТЗ, где была обозначена желаемая структура многостраничного сайта.

Предстояла длительная работа, поэтому для начала мы быстро создали сайт-заглушку и выгрузили на боевой домен. Сайт давал примерное представление о ЖК. Повели сюда первый рекламный трафик.
Параллельно вели работы по главному сайту домена role-clef.ru. Сперва собрали прототип главной страницы, чтобы согласовать стилистику. Превосходство белого цвета, спокойное и краткое повествование, присутствие на страницах логотипа, как акцент на бренд. Клиенту понравилось, и прототип трансформировали в дизайн.
Пока мы ждали обновлённые рендеры, пересмотрели и «покрутили» свои макеты. Да, паттерн стиля хороший, но в подаче не хватало лёгкости. Мы решили добиться большего баланса между насыщенностью информации и простотой её восприятия. В итоге дизайн почистили, сделали более минималистичным, сбавили скорость подачи. Усовершенствовали весь текст. Сайт озаглавили коротким громким заявлением: «Дом — событие». Когда получили и загрузили новые рендеры, будущий сайт стал выглядеть более гармоничным.
После согласования главной приступили к разработке остальных страниц:
Согласованную десктопную версию адаптировали под мобильные устройства и отдали на фронт- и бэк-разработку. Сайт стал оживать. На главной странице сделали генплан дома. С помощью наведения на желаемый этаж пользователь попадает на план этажа.
На плане этажа пользователь видит купленные и свободные квартиры. На этой же странице изображён план дома относительно соседних улиц — легко определить, куда выходят окна.
При клике на квартиру открывается её индивидуальная карточка с планировкой. Пользователь узнаёт основные параметры и может добавить квартиру в избранное, кликнув на иконку сердечка.
Все страницы сайта обрамляют поля, за которыми всегда открыто боковое меню, адрес ЖК, телефон, соцсети и кнопка «выбрать квартиру». Сайт премиального дома рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому мы искали компромисс между модным минимализмом и очевидностью. В итоге получили стильный и при этом понятный интерфейс.

Итоги

Готовый сайт Role Clef занял доменный трон 20 декабря 2021 года. Нам удалось обеспечить пользователям приятное и детальное знакомство с домом. Мы сразу взяли сайт на техподдержку. По просьбе клиента время от времени вносим корректировки. Через 3 месяца после выгрузки сайт стал отличаться от исходных макетов: скрыли несколько страниц, частично изменили логику интерфейса и текст. Но проект сохранил свой изначальный шарм и продолжает быть достойной онлайн-территорией для исключительного дома.
Посетить сайт

Нужна качественная разработка сайта?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «Role Clef»
Задать вопрос