Меритон,
ЖК «Большой»
За 1220 дней продвижения распродано 1500 квартир:
продавали > 1 квартиры в день. План продаж выполнен на 3 месяца раньше срока.
Строительная компания «Меритон» возводит коммерческие и многоэтажные жилые объекты в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Как началось
Там присутствовал Игорь, руководитель отдела продаж «Меритона». Так мы и познакомились.
Через три месяца «Меритон» обратился за нашими услугами.
Особенности задачи
- «Меритон» не делал скидок. Никаких, никогда, никому.
- «Меритон» почти не использовал офлайн-каналы.
Инструменты
- CRM «Битрикс24»
- YouTube
- Сквозная аналитика Roistat
- Корпоративный сайт
- Яндекс.Директ
- Лендинги
- Google Adwords
- SEO-оптимизация
- Mytarget
- Вконтакте
- JivoSite
Чем закончилось
до сдачи ЖК. И в это время мы уже активно работали над новым объектом, который получили
от «Меритона» без всяких тендеров. А теперь расскажем подробнее, как всё было.
CRM с порога
landing
page
Самостоятельный «Большой»
на плохо оптимизированный корпоративный сайт «Меритона».
И к нему же была привязана страница ЖК: отдельной посадочной не было. А мы её сделали, да ещё и адаптивную
(в 2015 году). Так «Большой» стал самостоятельным, удобным
и гостеприимным для пользователей.
Рекламу «Большому»!
Нелёгкая техподдержка
Корпоративный сайт «Меритона» мы взяли
на техподдержку. Размещали новости, акции, ход
строительства. Но была проблема с шахматкой: сайт не предполагал автоматический обмен данными
с 1С. Нам приходилось актуализировать реестр квартир вручную.
SEO для meriton.ru
Наш первый Roistat
в маркетинговый арсенал краснодарских агентств. И «Меритон» стала первой компанией, для которой мы внедрили Roistat. Теперь в онлайн-режиме и мы, и клиент ясно видели, откуда приходит пользователь, как себя ведёт и каковы результаты его действий. Раз в месяц мы отправляли подробные отчеты клиенту: сколько обращений, с каких каналов, какие менеджеры обрабатывали заявки и что из этого получалось.
Новая страница ЖК
на meriton.ru
А что такое KPI?
Рисуем «Большой»
Праздничная промостраница
Перевыполнили KPI
Адаптивная страница ЖК
Мобильная версия «Меритона»
сайт в экраны мобильных устройств. «Меритон» в тренде.
«Большой» добрался до YouTube
Новая посадочная
Таргетированная реклама
Активно использовали Lead Ads
в социальных сетях: собирали лиды внутри
«Вконтакте» и
Facebook.
Мультиканальное продвижение
с подключением к сквозной аналитике. Ориентировались
на конкретные KPI: количество лидов, стоимость лида. Благодаря продвижению менеджеры выполняли квартальные планы продаж.
Рассказываем о трендах
Уходим с тематических площадок
Шоурумы на сайте
Результаты
-
>1квартиры в день продавали
-
107%KPI всего проекта
-
на 3месяца опередили план
-
150%увеличение входящих обращений
Хочу отметить, что сотрудники этой компании всегда работают оперативно, качественно и внимательно прислушиваются к требованиям Заказчика. Наша компания работает с SouthMedia с весны 2015 года.
Можно сделать вывод, что сотрудники SouthMedia –профессионалы, знающие свое дело.
Менеджеры отлично технически подкованы и предлагают более простые правильные решения с технической точки зрения. Договоренности выполняют день в день или с опережением, о переносе сроков предупреждают заранее. Клиентоориентированы: прислушиваются к обратной связи в течение проекта и гибко меняют формат взаимодействия в соответствии с пожеланиями клиента.