Меню
Контакты
Вернуться

КЛЮЧАВТО

Продвижение 65 дилерских центров в 9 городах России. 
Оптимизация всех процессов работы, переход на KPI 
и прозрачную аналитику данных

2010 сегодня
КЛЮЧАВТО

КЛЮЧАВТО — автодилер, который входит 
в «200 крупнейших частных компаний России 2019» по версии Forbes. Компания включает 81 дилерский центр в 18 городах РФ.

Как началось

В 2010 году КЛЮЧАВТО заказал у нас SEO. Через 2 года мы ввели услугу контекстной рекламы, а клиент как раз переходил из офлайна в онлайн. Стали сотрудничать плотнее. Открывались новые дилерские центры, и у нас становилось всё больше работы. Сегодня мы продвигаем 65 ДЦ в 9 городах.

Продвигаемые 
марки

Audi, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Skoda, Lexus, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Jaguar Land Rover, Renault, BMW, Mercedes, Volkswagen, Bentley, Ford, Changan.

Услуги

  • Контекстная реклама
  • Лидогенерация
  • Таргетированная реклама
  • Приоритетное размещение на Яндекс.Картах
  • Создание посадочных страниц
  • Пины на Яндекс.Картах
  • SEO
  • Отчёты в Google Data Studio 
    (ранее в Power BI)

Ситуация

КЛЮЧАВТО — огромный холдинг, где у каждого дилерского центра свои менеджеры, свои требования, планы и бюджеты. Работая с 65 дилерскими центрами одного клиента, мы фактически работаем с 65 разными клиентами.

От всех ДЦ мы получаем до 70 задач в день. Весь этот пул идёт на email, потому что у клиента 
в работе с подрядчиками не использовалась единая системы управления задачами и не было единого регламента по работе с ними. А в почте многочисленные задачи путались, и управляемость процессом падала.

Другая сложность — многие посадочные страницы размещались на платформах импортёров. Из-за отсутствия доступов мы не могли отслеживать заявки с сайтов, не видели источники обращений, не понимали, что происходит с лидами.

Цели

Нужно было навести порядок в работе с таким крупным клиентом. 
Мы поставили себе главные цели.
  • Наладить качество взаимодействия с клиентом
  • Улучшить результаты продвижения

Задачи

Чтобы достигнуть обеих целей, предстояло сделать весь процесс работы 
более управляемым.
Для достижения первой цели
  • Установить единую систему управления проектами
  • Ввести регламенты и понятную отчетность


Для достижения второй цели
  • Перейти на работу по KPI
  • Создать посадочные страницы на своей платформе
  • Подключить нужные сервисы для работы с лидами
  • Настроить сквозную аналитику

Решение

В 2018-2019 году мы оптимизировали работу с КЛЮЧАВТО.
2018
2018 2019
2019

Установка 
«Битрикс 24»

Маркетологи КЛЮЧАВТО использовали сразу несколько разных систем управления для коммуникации внутри отдела, между отделами и с импортерами. Мы убедили клиента, что лучше вести дела в «Битрикс24»: так им будет проще взаимодействовать и между собой, и со всеми подрядчиками.

Всё получилось. Настроили, подключили маркетологов всех ДЦ и подрядчиков автохолдинга. Показали, как пользоваться, как делать бизнес-процессы. Работа перестроилась на новый лад: коммуникация стала проще, понятнее и быстрее.
изображение
изображение

Переход на KPI

Важно было чётко оценивать результаты рекламных кампаний. Мы согласовали и ввели основные KPI: количество и стоимость лидов, показатели качества лида.  
В результатах РК договорились учитывать только качественные звонки, а это значит, что соблюдены все три критерия:
  • состоялся разговор клиента с отделом продаж,
  • клиент хочет купить автомобиль в ближайшее время,
  • клиент пришел с наших рекламных источников.

На работу по KPI перешли 30 дилерских центров и теперь каждому из них нужны были площадки для сбора трафика...

Новые посадочные 
страницы

Чтобы полностью контролировать РК, мы разработали свои посадочные страницы — квизы для холодного трафика и лендинги для тёплого. Вся эта красота нужна каждому ДЦ, а их 30! Квизы сделать легко — это очень короткий сайт-опросник. 
С лендингами посложнее, но мы нашли классное решение и даже написали об этом кейс.

В итоге все ДЦ обзавелись новыми сайтами с подменными экранами и заголовками под каждую модель авто. Трафик пошел. Уже в первые две недели конверсия новой посадочной страницы была в 5,7 раза выше, чем на прошлых сайтах КЛЮЧАВТО.
изображение
изображение
изображение

Сервисы 
и интеграциии

Чтобы как следует прощупать трафик и увидеть статистику, мы настроили интеграции с полезными сервисами:
  • Динамический коллтрекинг CallTouch, чтобы отслеживать источники звонков (Яндекс, Google, Facebook и др.) и видеть, каким путём пользователь пришёл на сайт. CallTouch у клиента уже был, мы подключили его в свою цепочку.
  • Сервис перехвата лидов и автодозвона Konget: заявки с сайтов сразу конвертируются во входящие звонки пользователю и в коллцентр клиента.
  • Сервис прослушивания и тегирования звонков MaxPoster: прослушивает звонки и по каждому лиду проставляет тег в зависимости от интереса (покупка нового авто или с пробегом, сервис и т.д). Теги передаются в CallTouch. В итоге мы видим всю статистику по качественным лидам.
изображение
изображение
изображение

Настройка рекламных 
кампаний

Ведём кампании в контекстной или таргетированной рекламе.
  • Разбили семантику на множество сегментов по теплоте клиентов. Под каждую категорию семантики прописали отдельные объявления.
  • Максимальный упор в рекламе сделали на ходовые модели, которыми пользователи интересуются чаще.
  • Под каждую группу объявлений сделали динамические заголовки на посадочных страницах, чтобы пользователь видел релевантное предложение.
  • Для объявлений в сетях подобрали качественные изображения моделей в разных цветах. По нашему опыту лучше менять изображения в сетях каждые 2 месяца и размещать несколько разных изображений для ротации.
  • Провели тестирование на разные офферы в одной группе объявлений: стоимость модели, кредитное предложение, выгода на модель. Победил оффер с кредитным предложением.
  • Скорректировали ставки для отключения пользователей, которые уже оставили заявку на сайте.

В первый месяц поставленный план выполнен на 208%.

Отчётность и 
визуализация данных

Всё происходящее с лидами нужно видеть самим и показать клиенту. Так в нашей работе появился Google Data Studio. Туда тянутся данные из рекламных кабинетов, CallTouch и внутренней базы с планом лидов. Мы настроили все нужные дашборды и графики — отслеживать результаты легко и приятно.

Отдельно завели план-факт. Создали Google-таблицу, где прописали план по качественным звонкам, бюджету и стоимости лида. Показатели из таблицы специальным скриптом тянем в нашу базу данных. Она складывает их в Google Data Studio и с помощью формул просчитывает разницу плановых и фактических данных.

Подробную статистику по звонкам мы тянем из CallTouch. Система по тегам определяет качество звонка с разбивкой по конкретному источнику рекламы. 
Эту аналитику мы используем для себя.
изображение
изображение

Результат

Мы решили все задачи и достигли обеих целей.
  • Коммуникация с маркетологами всех ДЦ и управление многочисленными задачами происходит в «Битрикс 24».
  • Созданы посадочные страницы с конверсией в 5,7 раз выше, чем на прошлых сайтах.
  • Подключены нужные сервисы: CallTouch, Konget, MaxPoster.
  • Вся аналитика и отчётность визуализируется в Google Data Studio и CallTouch.
  • Мы успешно перешли на формат KPI: согласовываем и выполняем план качественных лидов.

С момента запуска стоимость целевого лида снизилась на 82%. Клиент получает больше целевых обращений в отдел продаж, прозрачную аналитику всех данных и оптимизацию рекламного бюджета.

Контекстная реклама

  • 163
    %
    Средний KPI в 1 квартале 2020
  • 1060
    Средняя CPL в 1 квартале 2020

Таргетированная реклама

  • 218
    %
    Средний KPI в 1 квартале 2020
  • 965
    Средняя CPL в 1 квартале 2020

Нужен эффективный performance-маркетинг?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «КЛЮЧАВТО»
Задать вопрос