КЛЮЧАВТО
Продвижение 65 дилерских центров в 9 городах России.
Оптимизация всех процессов работы, переход на KPI
и прозрачную аналитику данных
2010 сегодня
КЛЮЧАВТО — автодилер, который входит
в «200 крупнейших частных компаний России 2019» по версии Forbes. Компания включает 81 дилерский центр в 18 городах РФ.
Как началось
В 2010 году КЛЮЧАВТО заказал у нас SEO. Через 2 года мы ввели услугу контекстной рекламы, а клиент как раз переходил из офлайна в онлайн. Стали сотрудничать плотнее. Открывались новые дилерские центры, и у нас становилось всё больше работы. Сегодня мы продвигаем 65 ДЦ в 9 городах.
Продвигаемые
марки
Audi, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Skoda, Lexus, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Jaguar Land Rover, Renault, BMW, Mercedes, Volkswagen, Bentley, Ford, Changan.
Услуги
- Контекстная реклама
- Лидогенерация
- Таргетированная реклама
- Приоритетное размещение на Яндекс.Картах
- Создание посадочных страниц
- Пины на Яндекс.Картах
- SEO
- Отчёты в Google Data Studio
(ранее в Power BI)
Ситуация
КЛЮЧАВТО — огромный холдинг, где у каждого дилерского центра свои менеджеры, свои требования, планы и бюджеты. Работая с 65 дилерскими центрами одного клиента, мы фактически работаем с 65 разными клиентами.
От всех ДЦ мы получаем до 70 задач в день. Весь этот пул идёт на email, потому что у клиента
в работе с подрядчиками не использовалась единая системы управления задачами и не было единого регламента по работе с ними. А в почте многочисленные задачи путались, и управляемость процессом падала.
Другая сложность — многие посадочные страницы размещались на платформах импортёров. Из-за отсутствия доступов мы не могли отслеживать заявки с сайтов, не видели источники обращений, не понимали, что происходит с лидами.
От всех ДЦ мы получаем до 70 задач в день. Весь этот пул идёт на email, потому что у клиента
в работе с подрядчиками не использовалась единая системы управления задачами и не было единого регламента по работе с ними. А в почте многочисленные задачи путались, и управляемость процессом падала.
Другая сложность — многие посадочные страницы размещались на платформах импортёров. Из-за отсутствия доступов мы не могли отслеживать заявки с сайтов, не видели источники обращений, не понимали, что происходит с лидами.
Цели
Нужно было навести порядок в работе с таким крупным клиентом.
Мы поставили себе главные цели.
Мы поставили себе главные цели.
- Наладить качество взаимодействия с клиентом
- Улучшить результаты продвижения
Задачи
Чтобы достигнуть обеих целей, предстояло сделать весь процесс работы
более управляемым.
Для достижения первой цели
Для достижения второй цели
более управляемым.
Для достижения первой цели
- Установить единую систему управления проектами
- Ввести регламенты и понятную отчетность
Для достижения второй цели
- Перейти на работу по KPI
- Создать посадочные страницы на своей платформе
- Подключить нужные сервисы для работы с лидами
- Настроить сквозную аналитику
Решение
В 2018-2019 году мы оптимизировали работу с КЛЮЧАВТО.
Установка
«Битрикс 24»
Маркетологи КЛЮЧАВТО использовали сразу несколько разных систем управления для коммуникации внутри отдела, между отделами и с импортерами. Мы убедили клиента, что лучше вести дела в «Битрикс24»: так им будет проще взаимодействовать и между собой, и со всеми подрядчиками.
Всё получилось. Настроили, подключили маркетологов всех ДЦ и подрядчиков автохолдинга. Показали, как пользоваться, как делать бизнес-процессы. Работа перестроилась на новый лад: коммуникация стала проще, понятнее и быстрее.
Всё получилось. Настроили, подключили маркетологов всех ДЦ и подрядчиков автохолдинга. Показали, как пользоваться, как делать бизнес-процессы. Работа перестроилась на новый лад: коммуникация стала проще, понятнее и быстрее.
Сервисы
и интеграциии
Чтобы как следует прощупать трафик и увидеть статистику, мы настроили интеграции с полезными сервисами:
- Динамический коллтрекинг CallTouch, чтобы отслеживать источники звонков (Яндекс, Google, Facebook и др.) и видеть, каким путём пользователь пришёл на сайт. CallTouch у клиента уже был, мы подключили его в свою цепочку.
- Сервис перехвата лидов и автодозвона Konget: заявки с сайтов сразу конвертируются во входящие звонки пользователю и в коллцентр клиента.
- Сервис прослушивания и тегирования звонков MaxPoster: прослушивает звонки и по каждому лиду проставляет тег в зависимости от интереса (покупка нового авто или с пробегом, сервис и т.д). Теги передаются в CallTouch. В итоге мы видим всю статистику по качественным лидам.
Настройка рекламных
кампаний
Ведём кампании в контекстной или таргетированной рекламе.
В первый месяц поставленный план выполнен на 208%.
- Разбили семантику на множество сегментов по теплоте клиентов. Под каждую категорию семантики прописали отдельные объявления.
- Максимальный упор в рекламе сделали на ходовые модели, которыми пользователи интересуются чаще.
- Под каждую группу объявлений сделали динамические заголовки на посадочных страницах, чтобы пользователь видел релевантное предложение.
- Для объявлений в сетях подобрали качественные изображения моделей в разных цветах. По нашему опыту лучше менять изображения в сетях каждые 2 месяца и размещать несколько разных изображений для ротации.
- Провели тестирование на разные офферы в одной группе объявлений: стоимость модели, кредитное предложение, выгода на модель. Победил оффер с кредитным предложением.
- Скорректировали ставки для отключения пользователей, которые уже оставили заявку на сайте.
В первый месяц поставленный план выполнен на 208%.
Отчётность и
визуализация данных
Всё происходящее с лидами нужно видеть самим и показать клиенту. Так в нашей работе появился Google Data Studio. Туда тянутся данные из рекламных кабинетов, CallTouch и внутренней базы с планом лидов. Мы настроили все нужные дашборды и графики — отслеживать результаты легко и приятно.
Отдельно завели план-факт. Создали Google-таблицу, где прописали план по качественным звонкам, бюджету и стоимости лида. Показатели из таблицы специальным скриптом тянем в нашу базу данных. Она складывает их в Google Data Studio и с помощью формул просчитывает разницу плановых и фактических данных.
Подробную статистику по звонкам мы тянем из CallTouch. Система по тегам определяет качество звонка с разбивкой по конкретному источнику рекламы. Эту аналитику мы используем для себя.
Отдельно завели план-факт. Создали Google-таблицу, где прописали план по качественным звонкам, бюджету и стоимости лида. Показатели из таблицы специальным скриптом тянем в нашу базу данных. Она складывает их в Google Data Studio и с помощью формул просчитывает разницу плановых и фактических данных.
Подробную статистику по звонкам мы тянем из CallTouch. Система по тегам определяет качество звонка с разбивкой по конкретному источнику рекламы. Эту аналитику мы используем для себя.
Результат
Мы решили все задачи и достигли обеих целей.
С момента запуска стоимость целевого лида снизилась на 82%. Клиент получает больше целевых обращений в отдел продаж, прозрачную аналитику всех данных и оптимизацию рекламного бюджета.
- Коммуникация с маркетологами всех ДЦ и управление многочисленными задачами происходит в «Битрикс 24».
- Созданы посадочные страницы с конверсией в 5,7 раз выше, чем на прошлых сайтах.
- Подключены нужные сервисы: CallTouch, Konget, MaxPoster.
- Вся аналитика и отчётность визуализируется в Google Data Studio и CallTouch.
- Мы успешно перешли на формат KPI: согласовываем и выполняем план качественных лидов.
С момента запуска стоимость целевого лида снизилась на 82%. Клиент получает больше целевых обращений в отдел продаж, прозрачную аналитику всех данных и оптимизацию рекламного бюджета.
Контекстная реклама
-
163%Средний KPI в 1 квартале 2020
-
1060₽Средняя CPL в 1 квартале 2020
Таргетированная реклама
-
218%Средний KPI в 1 квартале 2020
-
965₽Средняя CPL в 1 квартале 2020
Нужен эффективный performance-маркетинг?
Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим