Меритон,
ЖК «Я»

Объект — строящийся жилой комплекс в Ростове-на-Дону. Продвигаем ЖК с этапа проектирования. За 21 месяц продвижения первая очередь квартир распродана на 70%.
Ноябрь 2017 Апрель 2021
АСК

Строительная компания «Меритон» возводит коммерческие и многоэтажные жилые объекты в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Как началось

С 2015 года мы вели объект «Меритона» в Краснодаре — ЖК «Большой». Вели успешно, поэтому клиент без сомнений и тендеров отдал нам свой новый объект в Ростове-на-Дону. Когда мы взялись за дело, жилой комплекс имел название, фирменный стиль и проект строительства. Всё остальное — впереди.

Инструменты

  • CRM «Битрикс24»
  • Корпоративный сайт
  • Сквозная аналитика Roistat
  • Лендинги
  • Яндекс.Директ
  • Сайт-конструктор
  • Google Adwords
  • Квиз
  • Facebook
  • Mytarget
  • Вконтакте
  • JivoSite
2017
2017 2017
2018 2019 2020

Что на рынке?

Объект находился на стадии проектирования, не было даже котлована. И перед строительством «Меритон» задался целью узнать, что нужно горожанам, какой ЖК они хотят. Мы проанализировали рынок недвижимости Ростова-на-Дону и передали результаты клиенту. Потом разработали интерактивную промостраницу-опросник: горожане могли выбрать любые преимущества, которые они хотят видеть в будущем ЖК. Чудесная вышла бы промостраница. Но не вышла. Задачу заморозили, промостраница ушла в стол.

«В Ростове редко пользуются интернетом»

Вот такая интересная гипотеза была у клиента, когда встал вопрос об охвате аудитории. Чтобы переубедить клиента, мы проанализировали интернет-активность горожан. Результаты нас не удивили: с интернетом всё в порядке, ростовчане пользуются им не реже, чем краснодарцы. Клиента убедили. Порядок, ныряем в интернет.






Roistat в деле

Систему сквозной аналитики «Меритону» мы уже устанавливали (для ЖК «Большой»). Теперь подключили к ней ЖК «Я».

Общительная заглушка

Создатели фирстиля предложили формат коммуникации от имени ЖК и в формате мессенджера. Нам эта идея понравилась, и мы её сразу применили на заглушке будущего лендинга. А позже и в рекламе.
изображение

landing

page

Лендинг: долгое рождение

Взяли фирменный стиль и разработали первую версию лендинга. А потом вторую. А в третьей версии отрисовали оригинальные иконки, планировки, изобразили подробные схемы квартир, где есть даже розетки и сплит-системы. Эту третью версию согласовали. Выгружаем лендинг, готовим «к бою».

Расширяем корпоративный сайт

Следующий шаг — создание и добавление посадочной страницы ЖК «Я» на корпоративный сайт «Меритона». Ещё одна площадка для трафика.

Расставляем сети

Запускаем многоканальное продвижение:
Яндекс, Google, соцсети, базы объявлений.
Ловим первые лиды.

Запускаем
онлайн-креативы

Клиент предоставляет креативные баннеры, мы их адаптируем
и продвигаем. И так из месяца в месяц.

Перекраиваем лендинг

Клиент дал задачу обновить дизайн лендинга: сделать более серьёзным по характеру. Мы снова переделывали макеты несколько раз. Многоэтапное согласование растянулось на 7 недель.
изображение
изображение
изображение

Новые рендеры

Визуализация — слабое место «Я». Кто-то до нас сделал невзрачные рендеры, которые не способны влюбить пользователя. Так не годилось. Мы разработали новую графику и украсили страницы ЖК эффектными дневными и вечерними рендерами.
День / Ночь

Все черные, а мы белые

Почти у всех новостроек Ростова-на-Дону одна особенность: квартиры сдаются с черновой отделкой. А у «Меритона» отделка предчистовая. Из этой отличительной черты решили сделать отдельный оффер: белая отделка в подарок. И понеслась реклама по просторам интернета. Реакция хорошая, новые лиды в базе.

Ловись лид холодный

Появилась задача снизить стоимость входящего обращения. И мы обратились к проверенному инструменту — квизу. Разработали квиз и пустили на него «холодный» трафик. Пользователи заполняют опросники и нажимают «получить подборку квартир». Все довольны: пользователям — квартиры, нам — лиды. Мно-о-го лидов. Квиз работает до сих пор, и мы регулярно его совершенствуем.

Мы всё слышим

По своей инициативе мы периодически проводим кол-скоринг. Нам важны не только лиды, но и главный результат — продажи. Когда лиды капают, а продажи на нуле, мы прослушиваем общение менеджеров с потенциальными покупателями. И если слышим, что менеджер обрабатывает заявку инертно, то фиксируем такие ситуации, сообщаем о них клиенту и даём свои рекомендации.

Здравствуйте, я чат-бот!

Мы предложили клиенту новое решение — чат-бота, который будет общаться с пользователем вместо живого менеджера. Пустили рекламу в таргете, которая предлагала потенциальному покупателю получить подборку квартир в WhatsApp.
Пользователь кликал на рекламу и переходил в мессенджер, где его ждал приветливый бот с вопросами о желаемой квартире.

По результатам выбранных ответов бот предлагал пользователю скачать презентацию планировок в PDF. Решение оказалось эффективным. Стоимость лида снизилась.

Карантинная реклама

Весну 2020 запомнит весь мир — объявлена пандемия коронавируса. Новая реальность стала отображаться и в рекламе недвижимости. В период карантина, мы запустили онлайн-баннеры в духе времени.

Подключаем Profitbase

Убедили клиента в необходимости подключить Profitbase, из которого на сайт выгружается актуальная шахматка квартир. Теперь пользователь видит, какие квартиры на каком этаже свободны, забронированы, проданы.

Не только квартиры

В жилом комплексе предусмотрена коммерческая недвижимость. Для неё мы создали отдельный блок на сайте, где пользователь может посмотреть планировки с указанием площади и описанием инженерных особенностей.

Больше баннерной рекламы

На просторах интернета регулярно появляются баннеры ЖК «Я». Заманчивые офферы и привлекательный дизайн добавляют лидов в копилку ЖК «Я».

Ипотечный калькулятор

Чтобы пользователи могли посчитать ипотечный платеж, не покидая лендинг, мы разработали ипотечный калькулятор. Он показывает список банков-партнёров и актуальные ставки. Теперь удобно понять, какую примерную сумму предстоит платить за новую квартиру.

Работа продолжается

Лариса Немец
Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Хочу отметить, что сотрудники этой компании всегда работают оперативно, качественно и внимательно прислушиваются к требованиям заказчика. Наша компания работает с Southmedia с весны 2015 года.

Можно сделать вывод, что сотрудники Southmedia –профессионалы, знающие свое дело.

Менеджеры отлично технически подкованы и предлагают более простые правильные решения с технической точки зрения. Договоренности выполняют день в день или с опережением, о переносе сроков предупреждают заранее.

Клиентоориентированы: прислушиваются к обратной связи в течение проекта и гибко меняют формат взаимодействия в соответствии с пожеланиями клиента.

Нужен эффективный performance-маркетинг?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс ЖК «Я»
Задать вопрос