Инсити
Ребрендинг компании, KPI в заявки больше 100%, обеспечение выполнения планов продаж — это часть того, что мы сделали для группы компаний «ИНСИТИ».
Группа компаний «ИНСИТИ» на строительном рынке Краснодара с 2012 года. Получила высший рейтинг в ЕРЗ по срокам сдачи. Занимается долевым строительством, продажей готовой жилой и коммерческой недвижимости.
Как началось
Инструменты
- CRM «Битрикс24»
- Корпоративный сайт
- Сквозная аналитика Roistat
- Промосайты
- Яндекс.Директ
- MyTarget
- Google Adwords
- Google DV360
- Avito
- Вконтакте
- SEO-оптимизация
- YouTube
- JivoSite
- Квизы
- Яндекс.Музыка
- Лендинги
Что сегодня
Здравствуй, «Битрикс»
Здравствуй, Roistat
Ещё один обязательный инструмент для продвижения и новшество для клиента — сквозная аналитика Roistat. Она помогает отслеживать пути пользователей, оценивать реакцию на рекламу и корректировать её, чтобы достичь лучших результатов.
Реклама корпоративного сайта
В наши руки перешёл кривой сайт «ИНСИТИ»: пользователи тратили много времени на поиск нужной информации. Но без трафика мы его оставить не могли. Реклама шла, и параллельно мы создавали новый сайт с хорошим юзабилити.
SEO
Оптимизировали корпоративный сайт: поправили теги, добавили уникальные тексты, увеличили скорость загрузки. Поработали над лендингами объектов и по брендовым запросам вывели их в топ-1.
Баннерная реклама
Маркетинговые удочки
Сайт стал более «живым»: мы установили колл-трекинг, ловец лидов, онлайн-чат. Проще ловить внимание пользователей и собирать их контакты.
Пул модальных окон
Новые бизнес-процессы
corpo
rate
Новый корпоративный сайт
3D-планировки квартир
Все ЖК в одном месте
Больше заявок!
И еще больше!
Приветствия в «Битриксе»
landing
page
Сайт для
«Австрия»
landing
page
Новенький
ЖК «ИНСИТИ-Парк»
landing
page
Первый в году — «ИНСИТИ-life»
landing
page
Идём дальше: «Альпы»
landing
page
Время ЖК «Символ»
Продвигаем бренд «ИНСИТИ»
Мы с клиентом понимали, что нужно больше качественных лидов. Нужно, чтобы потенциальные покупатели узнавали бренд «ИНСИТИ», верили ему и хотели недвижимость именно от этого застройщика. С такой целью мы устроили имиджевую рекламную кампанию с видеороликами, статичными и анимированными баннерами. Видеоролики создавали ребята из другого агентства, мы их продвигали в YouTube, соцсетях и пускали звуковой дорожкой в Яндекс.Музыке. А баннеры — наших рук дело. Логотип «ИНСИТИ» превратили в песочные часы и транслировали главное преимущество застройщика.
Второй отдел продаж
landing
page
Лендинг для
брендового трафика
Pushkin, пока-пока!
Сервис записи
на выдачу ключей
Когда многоквартирный комплекс сдаётся, и дольщиков приглашают на выдачу ключей, они могут массово явиться в одно время. В таком случае специалисты «ИНСИТИ» испытывают сверхнагрузку, а дольщикам приходится стоять в очереди. Чтобы как-то упорядочить выдачу ключей и документов по времени, решили сделать новый сервис.
Так мы разработали сервис онлайн-записи на выдачу ключей. Пользователь выбирает ЖК, номер литера, номер квартиры, дату и время. Затем вводит данные собственника и нажимает на кнопку «отправить». Информация попадает в Битрикс 24, менеджер фиксирует встречу, и пользователю приходит подтверждающая СМС. Теперь в одно время один литер может записаться только 2 дольщика. Выдача ключей и документов проходит в комфортном для всех режиме.
landing
page
Школьный лендинг
Очередное строительство «ИНСИТИ». На сей раз возводят не только жилой комплекс, но и школу по соседству! Это стало главным преимуществом нового ЖК «Атлант». Поэтому школьную тематику мы развили в заголовках лендинга.
WOW Awards 2020
Работы нон-стоп
-
Совместные решенияКаждый месяц мы встречаемся с клиентом, чтобы обсудить результаты и дальнейшие маркетинговые планы. Мы не ждём указаний, а сами предлагаем идеи, инициируем улучшения.
-
ТехподдержкаПоддерживаем корпоративный сайт и все лендинги объектов. Под нашей опекой также система сквозной аналитики и «Битрикс24». Следим за нормальной работой систем, исправляем ошибки, предлагаем клиенту новые бизнес-процессы.
-
Аналитика и оптимизацияСмотрим результаты сквозной аналитики ежедневно. И проводим глубокий анализ по проектам раз в неделю. По итогам корректируем работу.
-
Ведение рекламных кампанийЕжемесячно составляем медиапланы и ведём многоканальные рекламные кампании.
Результаты
-
x3Конверсия увеличена в 3 раза
-
103%За первые 4 месяца 2019 года средний KPI в заявки 103%
Что самое важное в любом деле? Надёжная команда! Перед нашим отделом первоначально стояли самые амбициозные задачи. И здесь было важно выбрать надёжного партнёра — интернет-агентство, которое не будет предлагать просто запустить разовую рекламную кампанию, а вникнет во все аспекты работы в направлении маркетинга и будет полностью отвечать за результаты своей работы.
С компанией Southmedia мы поэтапно прошли много процессов и изменений в «ИНСИТИ». Нам удалось полностью изменить систему работы маркетинга строительной компании и достигнуть тех промежуточных целей, которые ставили перед нами собственники. Мы всегда на связи, всегда советуемся друг с другом, спорим, ищем варианты решения.
Можно каждый раз менять подрядчиков и выбирать варианты подешевле, но это мнимая выгода. Такой исполнитель не заинтересован в длительном сотрудничестве, а маркетолог теряет драгоценное время в борьбе за покупателя на очень конкурентном рынке недвижимости. Предела совершенству нет, мы в постоянном поиске новых современных маркетинговых решений, и в этом всегда помогает наш надёжный партнёр — компания Southmedia.