Многофункциональный сервис приема-передачи квартиры
Разработали онлайн-сервис для дольщиков в рамках первого этапа цифровизации взаимодействия между дольщиками и застройщиком.
Июль Август 2021 года
«Гарантия» — строительная компания, которая работает на рынке Краснодара с 2016 года. К 2021 году сдали 3 крупных ЖК в разных районах города, на этапе строительства ещё 2 проекта.
Контекст и задача
Клиент задался целью создать бизнес-экосистему, которая упростит взаимодействие с дольщиками. Многие
процессы предстоит перевести в онлайн — автоматизировать и ускорить обмен данными.
Первой задачей стала разработка сервиса записи на выдачу ключей. В таком сервисе пользователь выбирает дату и время, а система передает данные на сторону застройщика. Сроки сжатые, потому что дом на сдаче и нужно как можно быстрее открыть регистрацию дольщиков.
Первой задачей стала разработка сервиса записи на выдачу ключей. В таком сервисе пользователь выбирает дату и время, а система передает данные на сторону застройщика. Сроки сжатые, потому что дом на сдаче и нужно как можно быстрее открыть регистрацию дольщиков.
Решение
Мы уже решали подобную задачу для группы компаний ИНСИТИ, о чём написали отдельный кейс. Показали
продукт клиенту «Гарантия», получили одобрение и взяли прошлую разработку в качестве основы.
Расширение задачи
Стартовали 5 июля 2021 года. В ходе переговоров с «Гарантией» о логике сервиса выяснилось, что
функционал нужно расширить. Предстояло сделать так, чтобы в одном сервисе клиент смог забронировать
время на выдачу ключей, доплатить за площадь по замерам БТИ и составить дефектный акт по недочётам в
квартире.
Получилось 3 главных функции:
Получилось 3 главных функции:
Запись на выдачу ключей
Доплата за площадь
Составление дефектного акта

Запись на выдачу ключей + доплата за площадь
Сперва мы реализовали только сервис записи на приёмку квартиры
и выдачу ключей. Через несколько дней добавили функционал оплаты за дополнительные квадратные
метры, если они есть в заключении БТИ. Разрабатывали логику сервиса, подробно обсуждая её с
клиентом.
Алгоритм для пользователя
1 этап — ввести номер ДДУ, ФИО, номер квартиры,
телефон, email.

2 этап — выбрать в календаре дату и диапазон
времени для приёмки квартиры.
3 этап — ознакомиться с актом замеров БТИ и
выбрать: оплатить сейчас онлайн или скачать реквизиты и оплатить в банке. Если дольщик
оплачивает через реквизиты, на приёмку нужно принести подтверждение оплаты.


4 этап — если выбор в пользу оплаты онлайн, то
переход на страницу эквайринга. Также возможна оплата по реквизитам.
5 этап — завершить регистрацию кликом по кнопке
«Завершить регистрацию». На экране отображается выбранная дата, время и список документов,
которые нужно взять на приёмку.

Особенности сервиса
Повторное посещение
Продумали 2 сценария:
1
Пользователь не кликнул на кнопку «Завершить регистрацию» и вышел из сервиса
ничего не сохраняется, при повторном посещении всё начинается сначала.
2
Пользователь завершил регистрацию и снова посетил сервис
на первом экране предлагается ввести номер ДДУ и ФИО. После этого сразу отображается
последняя страница, где указаны дата и время его записи.
Нюансы выбора даты
Пользователь выбирает в календаре удобную дату и время, но исключается возможность записи на
ближайшие 2
дня от даты регистрации. Например, зарегистрировался 1 августа, запись доступна с 3 августа. Такой
интервал нужен, чтобы менеджеры успевали регистрировать всех желающих и равномерно бронировать
время.
Помощь
Со всех этапов регистрации убрали всплывающие окна, онлайн-чаты и рекламные сервисы, чтобы не
отвлекать пользователя от процесса. Закрепили только одну форму обратной связи, если пользователю
понадобится помощь.
СМС
После оплаты по акту БТИ и после завершения регистрации пользователь получает от СК «Гарантия»
подтверждающие СМС, что всё прошло успешно.
Интеграция
Сервис интегрирован с 1С клиента для мгновенной передачи данных.
Составление дефектного акта
Обычно дефектный акт составляют письменно в офисе застройщика.
Это отнимает время и у специалистов, и у дольщиков, которые порой стоят в очереди на заполнение
заявки. А столпотворения во время пандемии чреваты для здоровья. Решили перевести процедуру в
онлайн. Через 16 календарных дней после старта проекта начали разрабатывать функционал
составления дефектного акта. Клиент решил не называть его так негативно, поэтому заголовок
сервиса звучит иначе:

Алгоритм для пользователя
Ввести свои данные, номер ДДУ и квартиры.

Получить уведомление о передаче данных. Сообщаем пользователю, что заявка
отправлена на рассмотрение и позже с ним свяжется специалист.
Особенности
На стороне застройщика акт преобразуется в форму официального
заявления.
Такой порядок позволяет специалистам получать и обрабатывать дефектные акты в комфортном для себя темпе. А дольщик может заполнить его, сидя дома на диване. Всем удобно.
Такой порядок позволяет специалистам получать и обрабатывать дефектные акты в комфортном для себя темпе. А дольщик может заполнить его, сидя дома на диване. Всем удобно.

Контекст и задача
Клиент задался целью создать бизнес-экосистему, которая упростит
взаимодействие с дольщиками. Многие
процессы предстоит перевести в онлайн — автоматизировать и ускорить обмен
данными.
Первой задачей стала разработка сервиса записи на выдачу ключей. В таком сервисе пользователь выбирает дату и время, а система передает данные на сторону застройщика. Сроки сжатые, потому что дом на сдаче и нужно как можно быстрее открыть регистрацию дольщиков.
Первой задачей стала разработка сервиса записи на выдачу ключей. В таком сервисе пользователь выбирает дату и время, а система передает данные на сторону застройщика. Сроки сжатые, потому что дом на сдаче и нужно как можно быстрее открыть регистрацию дольщиков.
792
дольщика прошли
онлайн-регистрацию
433
дольщика совершили
онлайн-оплату
за обмеры БТИ
239
дефектных актов
заполнили онлайн
Сейчас сервис работает по всем жилым комплексам застройщика. В будущем
функционал сервиса превратится в полноценную экосистему с набором сервисов и
услуг для покупателей и собственников: оплата юридических услуг,
взаимодействие собственников с УК, продажа квартиры и др.
Продолжение следует
Отзыв
Денис Дроботенко
Экс-директор по маркетингу СК «Гарантия»
С компанией связывают долгие и продуктивные отношения. Сейчас крайне редко
встретишь партнера, который заинтересован работать и развиваться вдолгую и в
интересах клиента.
Southmedia — это честный и профессиональный партнер, на которого можно положиться и который всегда будет в диалоге не только когда все хорошо, но и когда идет не совсем так, как запланировал. Компания невероятно гибкая и готова тестировать различные гипотезы и новые инструменты.
Для меня это надежный партнер-друг, с которым можно решать любые задачи бизнеса и маркетинга. Услуги не стоят дешево, но разве профессиональная работа высокого класса и качества может стоить дешево? Конечно же нет. Вместе с разумной ценой вы совершенно точно получите результат по прибыли и росту продаж. А такое сотрудничество всегда окупаемо.
Если у вас есть бизнес задача и нужны гарантии результата и эффективности — это к Southmedia.
Southmedia — это честный и профессиональный партнер, на которого можно положиться и который всегда будет в диалоге не только когда все хорошо, но и когда идет не совсем так, как запланировал. Компания невероятно гибкая и готова тестировать различные гипотезы и новые инструменты.
Для меня это надежный партнер-друг, с которым можно решать любые задачи бизнеса и маркетинга. Услуги не стоят дешево, но разве профессиональная работа высокого класса и качества может стоить дешево? Конечно же нет. Вместе с разумной ценой вы совершенно точно получите результат по прибыли и росту продаж. А такое сотрудничество всегда окупаемо.
Если у вас есть бизнес задача и нужны гарантии результата и эффективности — это к Southmedia.
Нужна разработка сайта?
Отправьте заявку,
и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «Гарантия»

Есть вопрос?
Спросите, и мы ответим
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим