АСК
и земельных участков, рост KPI до 132%, снижение стоимости заявок — история о многолетней работе с застройщиком.
«АСК» — застройщик, который входит в топ девелоперов России. На 2019 год в портфеле компании 15 жилых комплексов, 9 земельных участков, 9 коммерческих объектов.
Как началось
Инструменты
Что сегодня
Первое решение — автоматизация
Техподдержка для проблемного сайта
Увеличили видимость сайта в поиске
landing
page
Разработали 4 лендинга
Аквамарин
landing
page
Премьера
landing
page
Адмирал
landing
page
Лазурный берег
Каждому ЖК свой рекламный трафик
Масштабная медийная реклама
Расширили охват рекламной кампании
Новый инструмент: сквозная аналитика
Лендинг, зависший во времени
Яркий
фирстиль
landing
page
У «Спортивного парка» появляется лендинг
Смелая реклама «Спортивного парка»
Мобильные версии для флагманов
8 страниц для сайта «АСК»
Максимально
чистая реклама
Продвигаем ещё больше объектов
Реклама «Маршала»:
леденец vs ключи
Новое решение —
квизы
Почистили структуру страниц ЖК
Совершенствуем квизы
Бриллиант в портфеле «АСК»
Платформа
трофейного
проекта
Квизы с чат-ботом
Чат-бот — новый
менеджер «АСК»
Тема бота, живущего в WhatsApp, поднималась всё чаще. Вместе с клиентом мы решились на новую разработку — чат-бота, который будет собирать и «греть» лиды. Механика действия:
- Пользователь попадает к боту через рекламу.
- Отвечает на 3 вопроса по жилью: количество комнат, срок сдачи, способ покупки.
- В зависимости от ответов пользователь попадает в один из сценариев рассылки от нашего бота. Раз в 3 дня он получает в мессенджер полезную короткую статью на тему покупки жилья. Каждая статья уникальна.
- Через определённые интервалы времени бот прерывает рассылку статей и делает пользователю оффер с учетом его интересов.
- Если после оффера пользователь не предпринимает никаких действий, рассылка продолжается.
- Через время снова приходит оффер и цикл повторяется, пока «тёплый» пользователь не позвонит в отдел продаж.
Создали огромный разветвленный сценарий. Написали десятки уникальных полезных статей. Каждая статья затрагивает вопросы, которые волнуют большинство покупателей: ипотека, налоговые вычеты, обустройство квартиры, выбор планировки и пр. Обо всём этом рассказывает бот — ненавязчиво, ёмко, кратко. Так мы «греем» лиды: повышаем доверие к бренду застройщика и готовность к осознанной покупке.
Лиды, полученные через мессенджер, стоят дешевле. CPL опускалась до 30 рублей. Бот даже продал несколько квартир!
landing
page
Два лендинга для Сочи
landing
page
Лендинг без
единой правки — «Зеленодар»
landing
page
ЖК «Новелла» —
новый флагман «АСК»
Работа продолжается
-
Аналитика и оптимизацияСмотрим результаты сквозной аналитики ежедневно. И проводим глубокий анализ по проектам раз в неделю. По итогам корректируем работу.
-
ТехподдержкаБольше 40 часов в месяц уходит на поддержание бесперебойной работы всех сайтов «АСК». Параллельно поддерживаем «Битрикс24» и систему сквозной аналитики.
-
SEO-продвижениеКаждый день работаем над внутренней и внешней оптимизацией корпоративного сайта. Поддерживаем юзабилити и высокое положение в поисковой выдаче.
-
Ведение рекламных кампанийЕжемесячно составляем медиапланы и ведём многоканальные рекламные кампании.
Результаты
-
Добились минимальной стоимости входящего обращения за весь период сотрудничества
-
132%Успешно продвигаем все объекты застройщика, увеличивая KPI
«За все время нашего сотрудничества вы ни разу не дали нам повода усомниться в ваших компетенциях, что достойно, безусловно, самых высоких оценок. Поэтому мы с радостью готовы рекомендовать вас партнёрам как компанию, которая оказывает услуги самого высокого качества по объективным ценам.
Желаем вам профессионального роста и развития! Успехов и удачи!»