АСК

Продвижение жилых комплексов, коммерции
и земельных участков, рост KPI до 132%, снижение стоимости заявок — история о многолетней работе с застройщиком.
Май 2015 сегодня
АСК

«АСК» — застройщик, который входит в топ девелоперов России. На 2019 год в портфеле компании 15 жилых комплексов, 9 земельных участков, 9 коммерческих объектов.

Как началось

Молодая строительная компания «АСК» обратилась к нам с задачей улучшить продажи для своих 4 объектов. Как именно это сделать — решать предстояло нам.

Инструменты

CRM «Битрикс24»
Лендинги
Сквозная аналитика Roistat
Корпоративный сайт
Яндекс.Директ
Промосайты
Google Adwords
Чат-боты
Facebook
Mytarget
Вконтакте
Тизерная сеть Kadam
YouTube
Приоритетное размещение на Яндекс.Картах
Квизы
SEO-оптимизация

Что сегодня

Мы успешно продвигаем все объекты «АСК»: 15 жилых комплексов, 9 земельных участков и все коммерческие площади. Работа отдела продаж полностью автоматизирована, созданы воронки продаж, KPI достигает 132%. Но обо всём по порядку.

Первое решение — автоматизация

Сперва мы познакомили клиента с «Битрикс24». Автоматизировали бизнес-процессы, подходящие для застройщика. Обучили менеджеров, маркетологов и руководителей работе с CRM. Теперь фиксируются все лиды, контакты и заявки. Меньше ручной работы — выше эффективность.

Техподдержка для проблемного сайта

Проблема с сайтом «АСК»: запутанный, медленный, не оптимизированный для продвижения. Сайт создавали не мы, но нам предстояло его поддерживать. Мы исправили ошибки, переделали страницы объектов, создали новые разделы. Снизился процент отказов и увеличилось время, проведённое на сайте.

Увеличили видимость сайта в поиске

Время SEO. Мы развернули полномасштабное продвижение сайта «АСК». Собрали семантику для всех объектов, способов покупки и геозависимых запросов (Краснодар, Анапа). Переработали старые и создали новые страницы. Через несколько месяцев видимость сайта в Яндексе и Google стала больше в 3 раза.

landing

page

Разработали 4 лендинга

Мы создали независимые посадочные страницы для каждого из 4 продвигаемых объектов: ЖК «Аквамарин», «Премьера», «Адмирал» и коттеджного посёлка «Лазурный берег». Каждый из них взяли на техподдержку.
Жилой комплекс

Аквамарин

Разработали посадочную страницу
изображение

landing

page

изображение
Жилой комплекс

Премьера

Разработали посадочную страницу

landing

page

Жилой комплекс

Адмирал

Разработали посадочную страницу
изображение

landing

page

изображение
Жилой комплекс

Лазурный берег

Разработали посадочную страницу

Каждому ЖК свой рекламный трафик

В 2015 году весь рекламный трафик по старинке пускали на корпоративный сайт застройщика. Мы поступили иначе. В Яндекс.Директ и Google Adwords мы стали продвигать все 4 лендинга отдельно. Для каждого ЖК сформировали конкретный оффер и пустили на него свой трафик. Каждый пользователь находил то, что искал. Сегментирование трафика дало ощутимый результат: заявки кратно росли.

Масштабная медийная реклама

В поддержку продвигаемых объектов мы разрабатывали десятки анимационных и статичных баннеров с разными офферами. Размещали их в Яндекс.Директ и Google Adwords. Узнаваемость объектов увеличивалась.

Расширили охват рекламной кампании

Чтобы привлечь дополнительный трафик, мы распространили таргетированную рекламу на соцсети: Вконтакте и Одноклассники. Решение сработало — из соцсетей тоже потекли заявки.

Новый инструмент: сквозная аналитика

Появились инструменты сквозной аналитики. Теперь мы могли отслеживать путь каждого пользователя, оценивать результативность каждого рекламного канала и правильнее распределять бюджет. Повышается эффективность каждого вложенного рубля.

Лендинг, зависший во времени

«АСК» начали новый проект — ЖК в престижном районе Краснодара. Наша задача — сделать эффективный продающий лендинг. Мы его сделали и… Проект приостановили. Пауза затянулась, дизайн лендинга помаленьку устаревал. Новый старт случился аж в 2018, дизайн пришлось перерабатывать. И такое было.

Яркий
фирстиль

«АСК» наметили строительство нового ЖК. Нам предоставили сведения о проекте, название «Спортивный парк» и заказали создание фирменного стиля. И мы справились: получилось ярко, выразительно, дружелюбно. Согласовали с первого раза.
изображение
изображение
изображение

landing

page

У «Спортивного парка» появляется лендинг

Следующий этап работы над «Спортивным парком». На основе фирстиля создали посадочную страницу по всем канонам продающих лендингов.
изображение

Смелая реклама «Спортивного парка»

«Спортивный парк» хвастал низкими ценами, и о таком факте нужно было громко заявить. Родилась впечатляющая реклама, основанная на смелой игре слов. Мы разместили её и в интернете, и на улицах Краснодара. Реклама быстро стала узнаваемой. Продажи увеличились.

Facebook, Вконтакте

Мы использовали новые рекламные площадки в популярных соцсетях. Составили офферы для каждого объекта «АСК» и запустили рекламу. Пользователи Вконтакте и Facebook оставляли заявки в постах, никуда не переходя. А менеджеры «АСК» собирали все эти заявки через CRM.

Мобильные версии для флагманов

«АСК» заказали мобильную версию сайтов двух своих флагманов — ЖК «Премьера» и «Аквамарин». Мы переработали контент и компактно уместили лендинги в экраны мобильных устройств.
изображение
изображение

8 страниц для сайта «АСК»

Мы продолжали улучшать корпоративный сайт «АСК»: переделывать его многочисленные страницы. Добрались до способов покупки и типов квартир. Сделали каждую страницу чище, понятнее и приятнее.
8

Максимально
чистая реклама

Выбрали все классные ценовые офферы «АСК» по всем объектам. Создали однотонные баннеры с простым сообщением про цену и количество комнат. Никаких картинок, логотипов и повелительных глаголов. Каждый баннер с конкретным оффером вёл на новую промостраницу. Кампания длилась 3 месяца, менеджеры только и успевали принимать заявки и оформлять сделки.

Продвигаем ещё больше объектов

Под флагом «АСК» на рынок выходят ещё 5 объектов: «Мелодия», «Мечта», «Дом на школьной», «Марсель 2», «Фреш». Создаём промостраницы, берём на продвижение и техподдержку, создаём рекламные кампании.

Имиджевые видеоролики

Клиент предоставил имиджевые видеоролики, воспевающие прелести «АСК».

Наша задача — продвигать эту красоту в Facebook, Вконтакте и YouTube. Мы составили медиаплан и пустили видеоролики в большой путь по интернету.

Реклама «Маршала»:
леденец vs ключи

Наступило рекламное время ЖК «Маршал» — того самого, который зависал с 2016 года. У объекта два ярких плюса: престижный район Фестивальный и низкая цена. На этом парадоксе мы и сыграли, получив «Реальный Фестивальный за 1 500 000 рублей». Для такого вкусного предложения на баннере появилась барышня с леденцом в руках. Клиент одобрил всё, кроме леденца, и решил заменить его на более безопасный вариант — ключики. Ну, бывает.

Новое решение —
квизы

Количество продвигаемых ЖК подошло к десятке. Раз так много предложений, почему бы не сделать для пользователя квиз: предлагать варианты квартир по выбранным параметрам. Решение оказалось успешным: пользователи охотно заполняли квизы, менеджеры получали «тёплых» клиентов.

Почистили структуру страниц ЖК

На сайте «АСК» привели в порядок разрозненные страницы жилых комплексов. Создали шаблон, в который аккуратно уместили каждый ЖК. В итоге — страницы стали похожи, восприятие улучшилось.

Совершенствуем квизы

Квизы хорошо показали себя в работе с «холодными» клиентами. Поэтому мы создали ещё несколько страниц с квизами. Привязали квиз к корпоративному сайту «АСК». Расширили выбор параметров, разделили квизы по видам: однокомнатные квартиры, коммерческая недвижимость, земельные участки, ипотека. Подборка вариантов приходит по смс со ссылкой на презентацию. Затем звонок менеджера.

Бриллиант в портфеле «АСК»

«АСК» решились на строительство элитного ЖК, которому в Краснодаре нет равных. Между агентствами организовали конкурс на право работать над позиционированием, брендингом, сайтом и продвижением объекта. Конкурс выиграли мы. И засели за кропотливую работу.

Платформа
трофейного
проекта

Мы исследовали рынок высокобюджетной недвижимости: динамику предложения и спроса, тренды, опыт иностранных рынков. По примеру запада несравненный ЖК получил статус трофейного и изящное французское название Rôle Clef («ключевая роль»). Мы составили ценности продукта, основу бренда, особенности коммуникации.

Rôle Clef
обретает лицо

Мы разработали рендеры и логотип, подобрали фирменные цвета и шрифт. Правила использования фирстиля запаковали в брендбук. Создали презентационный лендинг, который впечатляет пользователей. И мелованный буклет, который влюбляет в себя первых посетителей отдела продаж.

День / Ночь

Квизы с чат-ботом

«АСК» узнали о новинке — квизах с чат-ботом. Рассказали нам эту идею, мы её докрутили и реализовали. Так появилась реклама с возможностью перехода из соцсетей в WhatsApp, где пользователя ожидает квиз с чат-ботом. Механика стандартная: выбор параметров и результат с подборкой. Если пользователь в итоге оставляет заявку, ему звонит менеджер. Если заявку не оставляет — никаких беспокоящих звонков.

Чат-бот — новый
менеджер «АСК»

Тема бота, живущего в WhatsApp, поднималась всё чаще. Вместе с клиентом мы решились на новую разработку — чат-бота, который будет собирать и «греть» лиды. Механика действия:

  • Пользователь попадает к боту через рекламу.
  • Отвечает на 3 вопроса по жилью: количество комнат, срок сдачи, способ покупки.
  • В зависимости от ответов пользователь попадает в один из сценариев рассылки от нашего бота. Раз в 3 дня он получает в мессенджер полезную короткую статью на тему покупки жилья. Каждая статья уникальна.
  • Через определённые интервалы времени бот прерывает рассылку статей и делает пользователю оффер с учетом его интересов.
  • Если после оффера пользователь не предпринимает никаких действий, рассылка продолжается.
  • Через время снова приходит оффер и цикл повторяется, пока «тёплый» пользователь не позвонит в отдел продаж.

Создали огромный разветвленный сценарий. Написали десятки уникальных полезных статей. Каждая статья затрагивает вопросы, которые волнуют большинство покупателей: ипотека, налоговые вычеты, обустройство квартиры, выбор планировки и пр. Обо всём этом рассказывает бот — ненавязчиво, ёмко, кратко. Так мы «греем» лиды: повышаем доверие к бренду застройщика и готовность к осознанной покупке.

Лиды, полученные через мессенджер, стоят дешевле. CPL опускалась до 30 рублей. Бот даже продал несколько квартир!

landing

page

Два лендинга для Сочи

Наметилось продвижение нового объекта — жилого комплекса «Министерские озёра» в Сочи. Проект масштабный — 28 литеров. Мы разработали лендинг, который подробно презентовал объект: пользователь видел все преимущества, планировки, цены. Но при таком количестве информации у пользователя нет причин заказывать звонок — он уже всё узнал. Заявки стали дорогими. Поэтому через 2 недели слабых результатов мы создали обновленный лендинг, где урезали количество информации: убрали некоторые блоки, цены и вынесли квиз повыше. Ситуация улучшилась: стоимость лида упала почти на 58%. Теперь пускаем трафик именно на короткую версию лендинга.
изображение

landing

page

Лендинг без
единой правки — «Зеленодар»

«АСК» делает новое предложение покупателям — жилой комплекс «Зеленодар» в экологичном районе Краснодара. Логотип «Зеленодара» состоит из множества зеленых листьев. Их формы и градиенты мы обыграли в графических элементах лендинга. Получился цельный и приятный дизайн. Клиент принял сайт без правок. С начала запуска сайт показывает хорошую конверсию.
изображение

landing

page

ЖК «Новелла» —
новый флагман «АСК»

Клиент развернул строительство нового объекта в Краснодаре. Он сильно отличался от большинства других проектов «АСК»: пешеходный двор-сад с густым озеленением, безбарьерная среда, увеличенные окна в квартирах. Все эти прикрасы мы описали и показали на новеньком лендинге. Оживили первый экран эмоциональным видео, создали квиз, реализовали «птичку», где можно выбрать литер, подъезд и планировку.
изображение

Работа продолжается

Работы нон-стоп
  • Аналитика и оптимизация
    Смотрим результаты сквозной аналитики ежедневно. И проводим глубокий анализ по проектам раз в неделю. По итогам корректируем работу.
  • Техподдержка
    Больше 40 часов в месяц уходит на поддержание бесперебойной работы всех сайтов «АСК». Параллельно поддерживаем «Битрикс24» и систему сквозной аналитики.
  • SEO-продвижение
    Каждый день работаем над внутренней и внешней оптимизацией корпоративного сайта. Поддерживаем юзабилити и высокое положение в поисковой выдаче.
  • Ведение рекламных кампаний
    Ежемесячно составляем медиапланы и ведём многоканальные рекламные кампании.

Результаты

  • Добились минимальной стоимости входящего обращения за весь период сотрудничества
  • 132
    %
    Успешно продвигаем все объекты застройщика, увеличивая KPI
Денис Мережников
заместитель руководителя департамента рекламной группы компаний АВА

«За все время нашего сотрудничества вы ни разу не дали нам повода усомниться в ваших компетенциях, что достойно, безусловно, самых высоких оценок. Поэтому мы с радостью готовы рекомендовать вас партнёрам как компанию, которая оказывает услуги самого высокого качества по объективным ценам.

Желаем вам профессионального роста и развития! Успехов и удачи!»

Нужен эффективный performance-маркетинг?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «АСК»
Задать вопрос