Меню
Контакты
Вернуться
стрелка лемон дерево круг

Продвижение
недвижимости в Telega.in

Публикация с ROMI 11 102%

сентябрь 2022 август 2023

Клиент

АСК — один из крупнейших застройщиков Краснодарского края. Принадлежит холдингу AVA Group. Ны рынке с 2012 года, за 11 лет сдали 92 объекта.

Задача

Расширить медиамикс, выбрать канал для ситуативного маркетинга с возможностью быстро запустить акцию. Посевы в пабликах Telegram мы ранее не пробовали и решили развивать и масштабировать рекламу в данном сервисе. Объекты рекламы — жилые комплексы класса «комфорт» в Краснодаре и Анапе, коттеджные посёлки в пригороде Краснодара.

Регионы

Квартиры и дома мы планировали предлагать аудитории из Краснодарского края. Интересовали люди с возможностью приехать в отдел продаж.

Особенность Telega.in в том, что нет фильтров групп по регионам. Чтобы попасть в аудиторию конкретного города, приходится выбирать паблики, которые освещают местные события. В названии канала должно быть название города: например, «Типичный Краснодар».

Как подбирали паблики

Поначалу выбирали разные форматы: новостные каналы, профильные, агентские. Разобрались, какие факторы показывают качество канала:
Количество подписчиков
Просмотры публикаций
Активность аудитории
ER (вовлеченность)
Соотношение аудитории по возрасту
Тестировали разные каналы с разными параметрами, оставляли эффективные и постоянно добавляли новые на тест.

Креативы

Из офферов пробовали:
  • цену на квартиру
  • ипотечный платёж
  • ипотечную ставку
  • ипотеку без первоначального взноса
  • преимущества локации
Стилистика баннеров тоже отличалась: эмоциональные, сдержанные, с людьми, с рендерами, с персонажам популярных сериалов.

Тексты по рекламным канонам: список преимуществ, буллиты в виде эмодзи, побудительные глаголы. Иногда тексты готовили мы, иногда давал клиент.

Посадочные страницы

Поначалу для трафика использовали 2 посадочные страницы:
  • официальный сайт застройщика
  • марквиз

Сентябрь-ноябрь 2022. Неудача

Первые месяцы мы активно тестировали каналы, офферы, подход к текстам и баннерам. Площадка для нас новая, нам не удалось сразу попасть в эффективную связку «оффер-креатив-канал».
Статистика за первые 3 месяца не удовлетворяла:
Конверсия
в заявку
3,5%
Стоимость
лида
7 375 ₽
Стоимость
целевого лида
19 176 ₽
Но мы продолжали тестировать, искать эффективный формат постов и подходящие группы для посева.

Зима. Первая удача

Ситуация улучшилась.
  • К декабрю клиент стал давать более классные офферы: предновогодняя и новогодняя пора — это ежегодный повод щедрых предложений у всех застройщиков.
  • Мы уже поняли, какие каналы дают хорошую конверсию, и сосредоточились на них. Из тематик лучше всего сработали новостные, с нейтральным контентом, без политики и скандалов.
  • Отточили алгоритм запуска и связки «креатив-оффер-канал».
Нам удалось кратно поднять конверсию в заявку и удешевить лиды:
Конверсия
в заявку
Стоимость
лида
Стоимость
целевого лида

Весна 2023. Коттеджи и первые встречи

Запустили публикации коттеджного посёлка в Краснодаре. Сделали это дважды: в апреле и мае. В качестве оффера минимальная цена 8,5 млн ₽, что соответствует цене за 2-комнатную квартиру в Краснодаре. Объективно заманчивое предложение.

Пробовали разные баннеры: с домами и людьми. Основной текст везде одинаковый. На публикации в апреле и мае в сумме потратили 122 999 рублей.

И по просмотрам, и по кликам лучше всего отработали креативы с людьми: около 147 тыс. просмотров, более 460 кликов.
Результаты порадовали: впервые лиды из посевов конвертировались во встречи!
Результаты:
Количество заявок
101
Количество встреч
3
Стоимость лида
1 217 ₽
Стоимость целевого лида
5 857 ₽
Стоимость встречи
40 999 ₽

Июль 2023. СРОЧНО.
Первая продажа

Клиент подготовил классный оффер с дешёвой ипотекой. Сам придумал идею креатива и подготовил баннер. Он выглядел как частное бумажное объявление о продаже квартиры. И это объявление как бы наклеено на другой баннер — рекламу конкурентов АСК.

Конкурентный баннер в этот же период времени был широко распространен в наружной и онлайн-рекламе. Но разглядеть и узнать его сложновато, поэтому пасхалка получилась едва уловимой.

Клиент запустил с этим баннером наружную рекламу в Краснодаре. Наша задача — поддержать кампанию в онлайне. Мы подготовили текст, максимально органичный для идеи баннера. Совершенно не рекламный, похожий на объявления классифайдов, типа «Авито». Собрали полный набор клише, которые встречаются в объявлениях собственников.
Пост опубликовали в 15 краснодарских пабликах,
потратив на посев 62 148 ₽
В качестве посадочной страницы решили попробовать новый вариант — стилизованный квиз.
Реакция появилась сразу. Пользователи замечали, читали, ставили эмодзи и даже не всегда понимали, что это реклама квартир от застройщика.
И посыпались заявки. В день публикации получаем платную бронь квартиры. Еще через 10 дней эту сделку закрыли!
Результаты:
Количество заявок
31
Количество продаж
1
Стоимость лида
1 818 ₽
Стоимость
целевого лида
4 027 ₽
Стоимость
продажи
62 148 ₽
Доля рекламных расходов (ДРР)
0,8%
Возврат инвестиций (ROMI)
11 102%
Первая продажа через пост в Telega.In с великолепным ROMI!

Август 2023. Барби

Премьера фильма «Барби» взбудоражила бизнес: реклама порозовела, а стоковые сайты озолотились на изображениях кукол. АСК не остались в стороне и дали нам на продвижение баннер из «Барбиленда». Оффер ударный: 6750 руб/месяц за двухкомнатную квартиру в Краснодаре. Для публикации оставалось написать текст.

Чтобы еще больше не засахарить и без того мармеладный визуал, текст сделали иным — прямолинейным, честным, без интриг и бодрых рекламных лозунгов. К тому же мы помнили, как удачно зашел пост СРОЧНО с его простым языком. Эмодзи минимум.

Трафик вели на стилизованный марквиз.
Потратили на публикации 46 776 руб.
И снова получили хороший отклик аудитории!
Результаты:
Количество заявок
24
Количество встреч
2
Стоимость лида
1 949 ₽
Стоимость
целевого лида
3 898 ₽
Стоимость
встречи
23 388 ₽
До продаж лиды не довели, но результатами маркетинга мы довольны.

Август 2023. Суперконверсия

После «Барби» опубликовали ещё один пост. Клиент дал баннер с интересным оффером: застройщик платит за покупателя проценты по ипотеке. Звучит, как чудо, поэтому и визуал соответствующий. В тексте мы на простом разговорном языке объяснили суть акции.

За публикации заплатили 46 415 руб. 
Трафик вели на стилизованный марквиз.

Получили бум заявок!
Результаты:
Количество переходов на
посадочную страницу
289
Конверсия
в заявку
7%
Стоимость
лида
2 210 ₽
Это самая высокая конверсия в заявку за все время! Отдел продаж не смог конвертировать лиды во встречи и продажи, но по факту публикация вызвала живой интерес.

Результаты и выводы

Зафиксируем самый успешный результат, который нам принесла публикация «СРОЧНО».
Стоимость
продажи
62 148 ₽
Доля рекламных расходов (ДРР)
0,8%
Возврат инвестиций (ROMI)
11 102%

Стоимость лидов

Мы много работаем с Яндекс.Директ и ВК: там больше горячего спроса, аудитория теплее, но лиды бывают значительно дороже. Если в Telega.in подобрать правильную комбинацию «канал-оффер-креатив», то стоимость лидов отличная.

Сравним стоимости лидов в трех наиболее удачных постах, которые привели ко встречам и сделкам.

Стоимость сырого лида

1 217 ₽
1 818 ₽
1 949 ₽

Стоимость целевого лида

5 857 ₽
4 027 ₽
3 898 ₽

Конверсии посадочных страниц

Самую низкую конверсию показал корпоративный сайт застройщика, а самую высокую — марквиз. Это не стало сюрпризом, так как марквиз мы адаптируем под каждый посев и он выглядит максимально релевантно.
Статистика с сентября 2022 до середины августа 2023.
Конверсия
марквиза
13%
Конверсия
квиза
4,8%
Конверсия
корпоративного сайта
0,5%

Что важно для эффективного посева на тему недвижимости

За 11,5 месяцев работы с Telega.in мы сделали полезные выводы.
Учитывать тематику каналов.
Чтобы попасть в конкретный регион или город, искать местные паблики. Избегать групп со скандальными и тревожными новостями.
Проверять аналитику пабликов:
были ли резкие скачки прироста подписчиков за год, взаимодействует ли аудитория с публикациями (комментарии, лайки).
Учитывать время публикации и её уместность
в контексте происходящих событий. Лучше не делать посевы, пока вся страна обсуждает какие‑то острые политические новости.
Продолжать поиск новых групп.
Со временем среди пабликов начинаем выделять любимчиков, которые приносят больше всего лидов. Но не забываем, что аудитория может перестать реагировать, если маячить у неё на глазах слишком часто.
Искать группы, не входящие в список Telega.in.
Иногда появляются небольшие живые паблики без накрученной аудитории. И через менеджера платформы можно договориться об их приглашении в Telega.in. Мы так делали.
Писать текст проще.
Аудитория лучше реагирует на посты, когда текст менее рекламный, более простой, честный, спокойный, с минимумом эмодзи.
Делать релевантную посадочную страницу:
добавить в дизайн элементы баннера из публикации. Так у пользователя сложится единая картинка.
Подбирать офферы про ипотеку и цены.
Ожидаемо: хорошо работают ипотечные ставки, ипотечные платежи, низкие цены.

Ваша реклама будет продуктивной

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Задать вопрос