A B C D E
1
Обзор тарифного плана
2
3
Выберите лучший пакет услуг,
соответствующий вашим потребностям.
4
5
Тарифы Стартовый
35 000 руб.
Базовый
65 000 руб.
Максимальный
100 000 руб.
Индивидуальный
По запросу
6
Количество одновременно активных операторов 1 2 4 Без ограничений
7
"+1" активный оператор 20 000 20 000
8
Всего операторов 3 6 12 Без ограничений
9
"+1" оператор (учётная запись) 5 000 (единоразово) 5 000 (единоразово) 5 000 (единоразово) Без ограничений
10
Количество заказов (объектов) 2 6 20 Без ограничений
11
Автоматический обзвон лидов
12
Модуль Аналитика у сотрудников КЦ:
Общий объем лидов
Общий объем звонков
Объем лидов позаказам
Объем звонков позаказам
Статусы звонков
Продолжительность звонков
Конверсия операторов
Нагрузка на операторов
Время обработки звонков
13
Возможность экспортирования дашбордов Аналитики в CSV, PNG или SVG
14
Модуль «Мониторинг», позволяющий следить в реальном времени за статусами Операторами и нагрузкой
15
Модуль «История звонков“, отображающий полную историю вызовов в Лайнере, в разрезе Лидов, Заказов, Статусов, Попыток дозвона, Операторов и т.д.
16
Автоматическое определение часового пояса клиента
17
Возможность указания более одного номера КЦ для Заказов
18
Возможность закреплять определённых операторов за определёнными заказами
19
Функция настройки отображения номера клиента оператору КЦ на уровне заказа
20
Функция «Останавливать звонки, при достижении плана по целевым лидам» по заказами
21
Функция «Мин. длительность разговора с ОП»
22
Модуль «Контроль качества лидов»
23
Количество сценариев разговора Без
ограничений
Без
ограничений
Без ограничений Без ограничений
24
Неограниченное количество Быстрых ответов к сценариям разговора
25
Модуль «Тренажёр»
26
Доступ к разделу "WiKi" (Сценарии разговоров и Быстрые ответы) для сотрудников КЦ
27
Модуль «Импорт лидов»
28
Модуль «Мастер отчётов»
29
Базовый API (beta)
30
Интервалы звонков Без
ограничений
Без
ограничений
Без ограничений Без ограничений
31
Функция «Выделенный номер для заказа» для создания лидов по входящим вызовам на этот номер До 3 номеров До 20 номеров До 20 номеров
32
Модуль «Чёрный список»
33
Модуль «Конструктор квизов» с возможностью создания и публикации типовых квизов для лидогенерации
34
Дополнительный тип лида «Подбор», дающий возможность в реальном времени выполнить подбор объекта по критериям клиента
35
Функция «Подключиться к вызову», дающая возможность в реальном времени прослушивать любые звонки в системе, а также помочь адаптироваться новым Операторам
36
Записи разговоров
37
Объём записей разговоров Рассчитывается Рассчитывается Рассчитывается Рассчитывается
38
Доставка лида в CRM после успешного перевода на отдел продаж. Создание лида в вашей CRM, с контактными данными клиента и назначением ответственного сотрудника отдела продаж.
39
Полное ведение лида в CRM Bitrix242
_ Синхронизация лидов между Лайнером и CRM.
_ Создание нового лида в CRM одновременно с поступлением в Лайнер.
_ Проброс статусов лида из Лайнера в CRM (целевой, брак, перезвон и т.д.)
_ Отправка комментариев оператора из Лайнера в CRM.
_ Дублирование записи разговора в Лайнере.
40
Функционал «Умные входящие», дающий возможность принимать через Лайнер весь входящий телефонный поток
41
Брендирование мелодии ожидания, и прочих уведомлений, которые слышит клиент, когда звонит в Лайнер
42
Расходы на связь
43
Обучение и внедрение 3 000 руб/ч 3 000 руб/ч
44
Техническая поддержка пн-пт с 9 до 18 (по мск) пн-пт с 9 до 18 (по мск) пн-пт с 9 до 18 (по мск) пн-пт с 9 до 18 (по мск)
45
Оперативная (24/7) техническая поддержка при блокирующих проблемах
46
Минимальный срок договора (мес.) 3 3 3 3